Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
С чего начать? Я приятно удивлена!
Огроменный отзыв на Феникса

@темы: Dark Phoenix

Комментарии
09.06.2019 в 22:58

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Новое предположение! На Геноше Эрик разрешает оставаться исключительно телепатам, и еще тому чуваку с дрэдами.
Кстати, по ходу фильма я только раз успела понедоумевать, что из всех возможных мутантов, Эрик взял на важное дело именно его, но сейчас задумалась, это ж какой хреновый у него должен был быть выбор! Наверное, еще есть только человек с очень длинной шеей, или человек с кучей пар глаз, или чувак, который умеет переводить на все языки мира :-D
10.06.2019 в 10:46

с любовью и всяческой м.
*Амели*, мне фильм отлично зашел ) Вот прямо удовольствие получила, как от старых добрых иксов, когда в центре "семейная драма", а не глобальная мутотень апокалиптического и всевременного размаха.
Еще раз почитала отзывы, очень много негатива (( А у меня было больше негатива по отношению к прошлым двум фильмам, но к этому - ни грамма. Может там и есть какие-то несостыковки в сценарии, но я их не заметила, потому что он интересный и душевный. И закончился внезапно, я даже не заметила как время пролетело (на тех же финальных Мстителях я отчаянно зевала и ждала, когда уже кончится)
Да, пишут что типа фильм слабый получился. Не знаю, может быть. Но я наконец-то получила что-то типа Первого класса. Или вот самых первых Людей Икс. Что-то вроде возвращения к истокам после долгих лет скитаний.
Надеюсь, этот фильм будет последний про этих героев, потому что мне совсем не нравятся тенденции, сложившиеся в экранизации комиксовых вселенных... Хорошо бы закочить на этой ноте: школа Джин Грей, Париж и феникс в небесах. А дальше - фанфики ))))

Печалит только наличие фильма "Логан". Потому что если в предотвращенном будущем все погибли, значит события "Логана" относятся к этой ветке? Это грустно ( Я бы не хотела знать будущее тех Чериков, которые в Париже. Будут они друзьями или станут противниками, заведут семьи или станут любовниками, проживут долгую жизнь или погибнут при очередном апокалипсисе... Должно оставаться место фантазии. Так что надеюсь, сценаристы просто не стали сводить в одно все варианты и все снятые фильмы. И забили на того же "Логана". Он очень хороший, очень мне нравится, но блин... ( Пусть он будет у того, другого Чарльза.
10.06.2019 в 11:14

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
M-Kora,
:gh3: Я уже собиралась спрашивать, как ты там)))
Я для себя не сравнивала пока "Феникс" ни с чем - время покажет, на какое место он в итоге уложится в моих предпочтениях, но я довольна, что последний фильм получился именно таким. Ярким, увлекательным, эпичным, и, ты права, душевным. Сюжетные пробелы я вижу, но какого-то сильного негатива они у меня не вызывают.
Всё указывает на то, что с этим кастом больше ничего не будут снимать, и логичнее всего, что Марвел сделают долгую паузу. С другой стороны, у них закончилась основная линейка Мстителей, а деньги надо делать, и можно бы было перезагрузить всё быстро и сыграть на том, что вот они умеют правильно делать иксов в отличии от Фоксов... поживём, увидим)

У меня Логан как-то вообще отдельно, абстрактная ветка реальности, в которой герои частично прошли какой-то из двух известных нам вариантов жизни, но где-то эта ветка ушла в сторону. Хотя, конечно, не все могут так абстрагироваться, поэтому многих и раздражает невозможность собрать все фильмы в единый таймлайн.
10.06.2019 в 15:52

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Блин, идеи на то, что я бы почитала, рождаются буквально посреди ничего, иду по офису, никого не трогаю - и тут!
А если люди Эрика следили за Чарльзом, отпавляли ему фотки (блин, всё же пригодился бы телепортатор, или в начале 90-х уже подвезли интернет? но у Эрика явно не было интернета на Геноше, бгг). И вот он рассматривал эти фотки, внимательно, буквально с лупой, выискивая там что-то своё, особенное, и однажды вдруг что-то такое увидел - в выражении лица Чарльза, но не обязательно - и буквально сорвался и поскакал через океан за ним))
10.06.2019 в 17:41

Гормоны подождут
что-то своё, особенное

А это что-то плохое или хорошее? Что-то такое, что могло бы сказать, что Чарльз в нем нуждается, конкретно в Эрике? Или что-то очень тревожное, что свидетельствовало скорее о желании руки на себя наложить?

Сейчас поняла, что тоже воспринимаю Логана как совершенно самостоятельный, самоценный (и отличный) фильм. Наверное плохая память и умственная слабость не дают мне судорожно собирать фильмы в единую линейку, живу в мультиверсе и все прекрасно))
10.06.2019 в 19:11

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чиби-Пакость,
Не знаю, хорошее или плохое, это бы предстояло придумать гипотетическому несуществующие автору))
о желании руки на себя наложить?
Нет, ну Чарльзу не настолько плохо! Я не из тех, кто думает, что его из школы выгнали или что его буквально снедает чувство вины. Ему надо просто погрустить и подумать. В каком-то обсуждении, кстати, вспомнили, что он никогда не хотел боевой ячейки в школе, это вообще-то была идея Рейвен. Хотя по молодости, когда он ходил ногами, он , мне кажется, хотел - рвался к свершениям, но потом его приложило, и он перехотел. Так вот, в Апоке из их спонтанно организованной группы никто не погиб, но он тогда остро реагировал на чужие ранения. А после, как следует из слов Рейвен и всей ситуации, у них не случалось смертей точно. А тут сразу две. В общем, далеко ему еще до сэра Патрика, чей Чарльз в ДОФП просто на мгновение прикрывал глаза, когда кто то уходил на самоубийственные миссии.
11.06.2019 в 05:58

с любовью и всяческой м.
*Амели*, ах, какая идея! Я бы тоже почитала ) Вот прям возродил этот фильм желание про них читать всякие милые истории: про жизнь, про быт, про дружбу, и чтобы такое трогательное и немного грустное. После предыдущих фильмов ничего такого не было )

Рейвен меня в этом фильме несколько раздражала, такая зарвавшаяся "совесть Чарльза" с феминистическим уклоном. И этот ее задвиг про "Икс-вумен" меня вообще озадачил. Где это у них женщины все делали? Команду с шаттла спасли Курт и Ртуть, двигатель Циклоп вырубил. Шторм и Джин на равных участвовали, и их меньше чем мальчиков. Откуда это вот всё? В общем, я же говорю, что последние настроения в эканизациях меня пугают )) Лучше вовремя закончить.
11.06.2019 в 09:35

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
M-Kora,
И мне хочется флаффа, будней, вообще хочется вот после этой сцены в фильме поминутно расписанные следующие несколько часов, дней, недель, месяцев... :laugh: Они долго играли в шахматы? Кто победил? Они потом покушали? Что они ели? Потом сразу отправились на Геношу или еще потусили в Париже? О чем они разговаривали, как друг на друга смотрели, что думали? Лицо Эрика не лопнуло от счастья? И он, конечно, уже приготовил какую-то халупу для Чарльза, как она выглядит? Вообще, может нас обманули и под землей там шикарный бункер, а ля пещера Магнето в первых иксах, боже как я люблю эту сцену и какой же там красивый МакКеллен:


Меня еще этот фильм примирил со всеми остальными. Даже с, прости господи, первым "Росомахой")) Всех люблю, всем всё прощаю :pope:

Фраза Рейвен - ну это чисто политическое "надо", хотя зачем оно надо, такое притянутое и неуклюжее, хз. Учитывая как проходило спасение - и правда, совершенно неуместная фраза, я постараюсь ее просто забыть))
11.06.2019 в 11:23

[FitzChivalry][Ясная луна, прохладный ветерок]
Но к нескольким вещам я была готова, и это 1) смерть Мистик; 2) финал черика; 3) то, что теперь сценаристы не справляются с присутствием в сюжете Питера и его способностей (кто бы подумал, да, что скорость решает?), поэтому его надо по-быстрому убирать (в старой трилогии точно также не справлялись с Чарльзом);
Мне кажется, что им и для Мистик просто не хватило сюжета, ей в этой истории просто делать нечего было :(

Линия Мистик - самое неловкое, что было в "Фениксе", как по мне. Она уже четвертый фильм недовольна Чарльзом, и такой она мне и запомнится: вечно чем-то недовольной. При этом иногда она бывала права. Но встать на ее сторону чрезвычайно тяжело, потому что она, блин, не располагала к себе!
Еще у меня было ощущение, что Лоуренс уже настолько опостылела эта франшиза, она выросла из нее и очень просто хотела все закончить.

Мне впервые понравилось, что сделали с характером Магнето. Вот он рассказывает, как чувство мести несло его вперед по трупам, но не помогло справиться с болью, а вот новое потрясение - и он впадает в знакомую ярость пугающе быстро, но в этот раз что-то держит его на поверхности, он наблюдает, анализирует, и он способен остановиться сам, без подсказок. И вот он уже стоит у дверей, за которыми Чарльз и Джин, и "только через мой труп" - снова, всегда, в прошлом, в будущем, во всех вселенных :heart: Вообще, эта параллель между Магнето и Джин - испепеляющая ненависть и невозможность остановиться, и целительное осознание, что у них есть семья - красиво получилось.
Вот это очень хорошо было, да.

Ну и - концовка :lol: Господи, она такая солнечная, что хотелось жмуриться! Я думала, у меня лицо треснет)) Теперь я понимаю, почему Майкл и Джеймс ржали с "нашего Парижа")) На контрасте с одиноким Эриком, играющим в шахматы с самим собой в конце трилогии, эта сцена - двойной подорожник. Эрик! сам! нашел! Чарльза! У которого, можно сказать, сестра и ребенок погибли, и он весь в печали и чувстве вины! И Эрик протянул руку мира, шахматы, а еще и целый остров. вы уже представляете Чарльза на том убогом ложе Эрика на Геноше?
Я думаю Чарльз поставит на Геношу нормальную кровать)) Кстати ,ведь реально получилась комиксная концовка)
11.06.2019 в 12:15

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Йорингель,
Мне кажется, что им и для Мистик просто не хватило сюжета, ей в этой истории просто делать
нечего было

Может быть, если бы они больше раскрыли ее как друга всех иксменов, их защитника, или чтобы она в начале сделала что-то выдающееся, чтобы потом понятно было, почему за нее они хотят убить другого своего друга, милую девушку, с которой в космосе какая-то хуйня случилась. А так Мистик очень холодная и уставшая, хотя ведь это она организовала иксменов (о чем авторы, видимо, забыли, что с ними часто бывает), она была более радикальной, чем Чарльз, и это она твердила, что нужны не только слова, но и острые клыки и когти. Такое ощущение, что ее задолбало, что они кого-то всё время спасают, а не убивают :laugh:

Я думаю Чарльз поставит на Геношу нормальную кровать)) Кстати ,ведь реально получилась комиксная концовка)
А помнишь, где именно было про "Эрик приехал за Чарльзом и тот ушел от семьи с одним пиджаком и уехал на Геношу"?
Я вроде это смутно припоминаю, но не помню, как найти. А более ярко вспоминается тот комикс, где Чарльз приехал к Эрику с запасом консервов :lol:, совместный ужин на фоне заката, разговоры по душам, кстати там тоже недавно умерла - опять - Джин, и Эрик Чарльза утешает. Лучше бы реализовали в кино вот что-то в этом ключе - как Эрик якобы натворил геноцидов, но потом оказалось, что это его двойник, а Чарльз это понял, нашел его, и они просто наслаждаются тихим вечером на фоне дотлевающих цивилизаций :lol:

Надо перечитать гигантопосты с жж про erik and charles is canon, там вот это всё было концентрированно))
11.06.2019 в 12:17

[FitzChivalry][Ясная луна, прохладный ветерок]
*Амели*, Такое ощущение, что ее задолбало, что они кого-то всё время спасают, а не убивают :laugh:
Ну, она привыкла выживать, а тут ни то, ни се))
И спасать мутантов ей хотелось, а не людей)) Она их так и не простила.

А помнишь, где именно было про "Эрик приехал за Чарльзом и тот ушел от семьи с одним пиджаком и уехал на Геношу"?
Не помню :(((
Я вроде это смутно припоминаю, но не помню, как найти. А более ярко вспоминается тот комикс, где Чарльз приехал к Эрику с запасом консервов :lol:, совместный ужин на фоне заката, разговоры по душам, кстати там тоже недавно умерла - опять - Джин, и Эрик Чарльза утешает.
А воьт это уже не помню я)

Надо перечитать гигантопосты с жж про erik and charles is canon, там вот это всё было концентрированно))
Дыааааа.
11.06.2019 в 13:01

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Йорингель,
И спасать мутантов ей хотелось, а не людей)) Она их так и не простила.
А что они ей сделали в этом каноне? Детство и юность она провела у Чарльза под крылом, а в ПК когда она себя показала в ФБР, реакцией был понятный шок плюс "это охуенно" от толстяка), лаборатория Траска замучила какое-то количество мутантов, но всё это осталось за кадром, а после ДОФП Рейвен была культовой фигурой. А, еще Страйкер ее и других похитил и смог запереть аж на несколько часов. В итоге нет ни одной сцены между ней и людьми, которая бы объяснила, за что их нельзя простить в ее глазах.

Не помню ((
У меня это самое любимое, даже помнится откопала весь выпуск и пыталась прочесть, но не всё было понятно, а потом там стало много других персов)) страничка c ужином на закате
- Reading my mind, are you?
- Reading your body.
:facepalm: :shy:
11.06.2019 в 13:18

[FitzChivalry][Ясная луна, прохладный ветерок]
*Амели*, у нее это в беке и ей достаточно. У нее не было и не одной сцены где ей с людьми было бы комфортное.

Ох какая милота *_*
11.06.2019 в 23:29

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Я сходила второй раз и накатала еще одну простыню :facepalm:
Во мне явно дремлет много писательской энергии, я давненько не писала фичков, всё больше по клипам))
12.06.2019 в 14:53

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
А вот кто-то не парился, как я, и снял в кинотеатре финалку: twitter.com/TinanewMartina/status/1136737346341...
12.06.2019 в 18:20

Гормоны подождут
*Амели*, почему почему ПОЧЕМУ Эрик такой сияющий ну что такого случилось НАСТОЛЬКО хорошего и обнадеживающего
12.06.2019 в 21:32

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чиби-Пакость,
Упс, на каком языке этот отрывок? На работе не было возможности послушать, я понадеялась, что на английском )))

Блин, открыла русскую экранку, какой заунывный голос озвучивает Джин! А в конце на самом интересном они воткнули рекламу казино на полэкрана.
Зато на твиттере на меня выпрыгнула фоточка pbs.twimg.com/media/D8c2rVsUEAA9aqU.jpg
Твиттеряне уверены, что это Эрик достает кольцо))
12.06.2019 в 21:49

[FitzChivalry][Ясная луна, прохладный ветерок]
Там лучше чем кольцо :)
12.06.2019 в 22:35

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Йорингель,
Что может быть лучше кольца? Эклерк? :-D
Но если подумать, шахматная доска уже лежит на столе, две пешки стоят. ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ ФИГУРЫ? У Эрика в трусах? :lol:
12.06.2019 в 22:40

[FitzChivalry][Ясная луна, прохладный ветерок]
*Амели*, в чёрном чемоданчике!
12.06.2019 в 22:44

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Йорингель,
У него была только доска на ручке! Шахматы внутри доски, кроме двух пешек в кармане. Интрига!))
12.06.2019 в 23:03

[FitzChivalry][Ясная луна, прохладный ветерок]
*Амели*, я понял! Остальные дома хд
12.06.2019 в 23:13

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Йорингель,
Хаха, "Чарльз, я так рад, что ты согласился на партию, но я забыл остальные фигуры на Геноше. Значит, пересеки огороды (я уже проложил там гладкую металлическую дорожку), поверни направо, через три контейнера поверни налево, езжай прямо, пока не увидишь хибару с иксом на занавеске, это твой новый дом, там под кроватью стоит сейф, а код от сейфа ты найдешь, если проедешь до развесистого дуба, поверни налево, упрешься в шалаш с бордовыми занавесками, там под кроватью сундук, в котором коробка, в которой конверт, в котором записка с кодом, а на кровати - я!"
12.06.2019 в 23:32

[FitzChivalry][Ясная луна, прохладный ветерок]
*Амели*, именно!
Ну, в крайнем случае можно ключи от квартирку в Париже))
13.06.2019 в 08:27

с любовью и всяческой м.
Я вот что-то думаю и думаю. Из них двоих, мне кажется, идея "семьи" была изначально ближе Эрику...
Чарльз все как-то более глобально всегда мыслил, в масштабах человечества в целом, и мировые интересы ставил выше собственных. То есть во имя человечества можно и нужно было жертвовать собой и своими.
А Эрик был больше за то, чтобы создавать общество "своих". У него же Братсво мутантов.
И вот Чарльз внезапно приходит в этом фильме к идее семьи, которую надо защищать. Входит ли в нее все человечество? Мне кажется, что нет. Не то чтобы он откажется спасать людей в будущем... Но точно не станет никого просить или требовать рисковать собой. А до этого у него был прям боевой отряд с боевыми единицами, которыми он командовал как командир.
Дальше я мысль не додумала, но она мне кажется любопытной.
13.06.2019 в 09:26

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
M-Kora,
Я всё время держу в уме, что боевой отряд организовала Рейвен, и она на нём настаивала (авторы, кажется, этого в уме не держали, и всё приходится себе объяснять самим)). Чарльз не хотел, его лицо в конце Апока очень напряженное, когда он смотрит на иксменов. Мне кажется, Чарльз времён ПК хотел, но произошедшее на Кубе показало ему, что мутанты не такие уж всесильные - без Эрика было бы не справиться с сотнями летящих ракет, человеческий страх оказался сильнее восхищения, а, подравшись друг с другом, можно лишиться возможности ходить.
А потом он нашёл Джин. В Апокалипсисе он видит ее полную силу, и снова, возможно, начинает думать, что мутанты могут всё. Со временем, благодаря боевому отряду, удается наладить сотрудничество с людьми, мутантов впервые за 10 фильмов на руках носят. Макэвой в интервью сказал, что Чарльз был близок к тому, чтобы захотеть стать президентом Земли)) Но не ради собственных амбиций, медалей или обожания, конечно. А чтобы мутантам было безопасно и комфортно жить. Только, радея о глобальном благополучии, он и правда немного забыл о семье, о близких, и предпочитал не замечать, что некоторым из них стало некомфортно в роли спасителей человечества. И перестал находить правильные слова, чтобы вдохновлять их на подвиги - когда он хвалит их после миссии, видно, что им эти похвалы до лампочки.
Мне кажется, люди-икс должны прежде всего заниматься мутантами-преступниками, с которыми люди не справятся (хотя в каждом фильме люди доказывают, что они тоже не беззащитные зайчики). А если отражать какую-то глобальную угрозу, то вместе с людьми.
Да, Эрик за закрытое общество своих, Чарльз за интеграцию. Забавно, что Джеймс с Майклом - наоборот :-D
13.06.2019 в 10:02

с любовью и всяческой м.
*Амели*, ну вот я говорила как раз про изначальные установки, проявлявшиеся во времена ПК и, видимо, возобновившиеся к Фениксу. Потому что и во времена ПК Чарльз был готов убиться ради интеграции, и здесь тоже. Он видимо как чувствует поддержку правительства, так сразу расцветает и начинает мечтать о мире во всем мире, ради которого можно идти на жертвы.

Во время разговора с маленькой Джин оно еще на слишком проявилось, поэтому он честно относился к ней как к члену семьи, а не как к оружию. Но к моменту событий Феникса настроение немного поменялось, и видимо Джин чувствовала себя немного используемой. И тянулась к Рейвен за поддержкой.

Я подзабыла, какую идею Рейвен вкладывала в отряд мутанов... Спасение людей, или просто противостояние мировому злу. Если второе, то логично, что они с Чарльзом разошлись во мнениях. Ради мирового зла еще можно рисковать своими, но не ради преференций от людей для мутантов. А Чарльз может изначально отряд и не хотел, но потом оценил, что так можно без особого риска зарабатывать нехилые баллы (в космосе они тоже ведь не слишком рисковали, если бы не вмешательство силы Феникса). И немного увлекся.
13.06.2019 в 10:06

[FitzChivalry][Ясная луна, прохладный ветерок]
M-Kora, Рейвен никогда не хотела спасать людей. Она хотела спасать мутантов.
13.06.2019 в 10:11

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
M-Kora,
:friend: Да, согласна.
Во время разговора с маленькой Джин оно еще на слишком проявилось, поэтому он честно относился к ней как к члену семьи, а не как к оружию. Но к моменту событий Феникса настроение немного поменялось, и видимо Джин чувствовала себя немного используемой.
Вот да, и в итоге достучаться до нее удается словами из детства, а не чем-то недавним типа мистер президент передает привет

Я немножко поржала, какой Чарльз довольный на приеме у президента)) Но это и правда воплощение его мечты о том, как должны относиться к мутантам.
Но события фильма ломают его радужный мир, снова напоминая, что в любой момент можно потерять самое дорогое, и жалеть потом до конца жизни об упущенном времени.
Он точно должен хотя бы на какое-то время сейчас потянуться к простому человеческому теплу! Метр девяносто ростом, худощавому такому!
13.06.2019 в 11:17

с любовью и всяческой м.
*Амели*, мало что потерять дорогое, так еще и спасибо никто не скажет. Недавние фанаты-люди в три секунды достанут строгие ошейники (которые всегда были под рукой) и расконсервируют резервации (которые всегда были в полной готовности).

Он точно должен хотя бы на какое-то время сейчас потянуться к простому человеческому теплу! Метр девяносто ростом, худощавому такому!
Да! Наверное поэтому Эрик довольный как слон. Знает точно, что вот он - тот самый момент! Ни одного препятствия, ни одной отмазки, ни одного самого завалящего дела, ничего, что могло бы Чарльзу как-то послужить поводом улизнуть и удержаться от своих желаний))) И кажется, Чарльз впервые на его, Эрика, стороне.

Йорингель, при этом Чарльзу пеняет за риск вообще, а не за то, что посмел рискнуть мутантом ради человека. Если бы на шаттле были мутанты, она бы поди и слова не сказала. Поэтому ее горящие глаза и укорящие речи не слишком искренне смотрятся, а скорее раздражают. То есть Чарльз как бы и виноват, но и она не до конца честна в обвинениях.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail