Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
С чего начать? Я приятно удивлена!
Огроменный отзыв на Феникса
Но к нескольким вещам я была готова, и это 1) смерть Мистик; 2) финал черика; 3) то, что теперь сценаристы не справляются с присутствием в сюжете Питера и его способностей (кто бы подумал, да, что скорость решает?), поэтому его надо по-быстрому убирать (в старой трилогии точно также не справлялись с Чарльзом); 4) в интервью Макэвой проспойлерил, что Чарльз в этот раз немножко задница.
Тот случай, когда я рада, что всё это знала, в итоге многое легче воспринималось.
Честно, я думала, что после фильма напишу: ну, было умеренно интересно, кое-что даже понравилось, Кинберг по-прежнему хуевый сценарист, а как режиссер _тут я бы предварительно оставила прочерк_ , за концовку спасибо.
Интересно было очень!, несмотря на кучу спойлеров и отрывков - а теперь я понимаю, что они и правда проспойлерили половину фильма. Когда пошла сцена в поезде, я подумала: как, уже?? Это же должно быть в конце. Динамика у Кинберга получилась лучше, чем у Сингера, вообще-то режиссер из Кинберга, наверное, выйдет лучше, чем сценарист. Как сценарист он предсказуем и любит банальности и пафос, но я на днях прочла, что сценарий по ходу съемок переписывался, и, может быть, что-то в процессе изменилось в лучшую сторону. Местами всё равно не хватает жизни, каких-то более реалистичных фраз и действий, но в то же время были и такие великолепные вещи, как короткая сцена Курт-солдат с "не умирай": прямо посреди зубодробительного экшна - такой шикарный момент человечности, растрогавший меня больше смерти Рейвен и Джин вместе взятых. Или когда Джин приказала Чарльзу идти к ней - у меня аж волосы на голове шевелились!
Я бы хотела сказать иное, но как же хорошо, что Мистик умерла. Увы, после "Первого класса" ей доставались слишком центральные сюжетные тропы, ее влияние на Э. и Ч. постоянно было раздуто до непомерности, и это раздражало. Сюжет диктовался рейтингами актрисы, и жаль, что только после ее выпила и после всех сопутствующих соплей, герои, наконец, сбросили этот груз... и тут франшиза закончилась, блджад
Линия Мистик - самое неловкое, что было в "Фениксе", как по мне. Она уже четвертый фильм недовольна Чарльзом, и такой она мне и запомнится: вечно чем-то недовольной. При этом иногда она бывала права. Но встать на ее сторону чрезвычайно тяжело, потому что она, блин, не располагала к себе! Выше всего моя бровь взлетела, когда все мутанты в поезде решают защищать Джин, говоря "мы будем делать то, что сделала бы Рейвен". Она уж точно не запомнилась мне, как кто-то, кто защищает других любой ценой.
Очень досадно за Питера! Прекрасный Питер, которого так быстро уложили в больничку, но главное - нам недодали сцену "Люк, я твой отец"! Я так поняла, Магнето всё еще не знает, иначе Зверь бы дожал его ярость до максимума аргументом о том, что Джин чуть не завалила его сына. И по сюжету оно так напрашивалось! Семья, чувства - вот это всё. Сцена, где Эрик приходит к выздоравливающему Питеру, просто обязана быть где-то в вырезанных, умоляю!
Мне впервые понравилось, что сделали с характером Магнето. Вот он рассказывает, как чувство мести несло его вперед по трупам, но не помогло справиться с болью, а вот новое потрясение - и он впадает в знакомую ярость пугающе быстро, но в этот раз что-то держит его на поверхности, он наблюдает, анализирует, и он способен остановиться сам, без подсказок. И вот он уже стоит у дверей, за которыми Чарльз и Джин, и "только через мой труп" - снова, всегда, в прошлом, в будущем, во всех вселенных
Вообще, эта параллель между Магнето и Джин - испепеляющая ненависть и невозможность остановиться, и целительное осознание, что у них есть семья - красиво получилось.
Было, кстати, немало отсылок к другим фильмам, не знаю, сколько из них узнаётся в дубляже. Чарльз кричит Джин "let go", несколько раз, абсолютно так же, как в "Апокалипсисе", но в этот раз он умоляет ее остановиться, а не идти вперед. Чарльз говорит Магнето что-то вроде "killing Jean will not bring Raven back", у меня в ушах аж эхо раздалось "killing Show will not bring you peace...". Кажется, была и фраза с "just because someone...", продолжившаяся как-то по-другому.
Отдельно хочу поблагодарить Кинберга, не поверите, за неоднозначного Чарльза. Просто я его слишком идеализирую, и когда-то меня один читатель ткнул в это в комментах к фичку, и с тех пор я более открыта на все эти эксперименты с его характером в фильмах, раз уж они поняли, что Макэвой может сыграть что угодно)) Их пикировка с Рейвен - ну, они оба говорили то, что было бы максимально неприятно для собеседника, у них всё же была самая странная любовь из всех любовей Рейвен, в которые нас ткнули в этом фильме)) Но как бы там Чарльз не отлизывал, пардон, правительству, чтобы с мутантами обращались как с героями, Рейвен не имела права сомневаться, что он без колебаний встрянет в самое пекло, чтобы спасти любого из своих детей, и будет твердить о надежде даже в самой безнадежной ситуации, оставшись без сил, без воли, без воздуха
Я буду так же тем редким зверем, кому понравилась Джин. У меня нет культа Фамке Янссен, я не могу ее Джин простить за то, что она позарилась на Росомаху, имея такого великолепного мужчину, как Циклоп))) Огненные эффекты были Софи к лицу, в остальных сценах она достойно сыграла, вовсе не бревно, как многие о ней высказывались после ИП. Любовная линия со Скоттом - какая-то вот нормальная, без перегибов. Маленькая Джин - абсолютное очарование. Финальная сцена, где она одним движением уничтожает врагов, при некоторой похожести на сцену в "Последней битве", снята настолько лучше, что я впервые увидела ту комиксную Феникс, которая бесконечно могущественна.
Ну и - концовка
Господи, она такая солнечная, что хотелось жмуриться! Я думала, у меня лицо треснет)) Теперь я понимаю, почему Майкл и Джеймс ржали с "нашего Парижа")) На контрасте с одиноким Эриком, играющим в шахматы с самим собой в конце трилогии, эта сцена - двойной подорожник.
Эрик! сам! нашел! Чарльза! У которого, можно сказать, сестра и ребенок погибли, и он весь в печали и чувстве вины! И Эрик протянул руку мира, шахматы, а еще и целый остров.вы уже представляете Чарльза на том убогом ложе Эрика на Геноше? Ах да, Геноша была непонятно чем, какое-то сборище не пойми кого, почему-то выглядящее как трущобы, и это когда вокруг мутанты, способные мыслью двигать магнитные полюса! Джин же в предыдущей части учила Эрика строить особняки! Но я отвлеклась. Париж. Шахматы. Абсолютно счастливая рожа Эрика, а у Чарльза глаза на мокром месте. Концовка, на которую никто не отваживался раньше, потому что всегда думали, что будут еще фильмы, и их рано женить мирить. И вот, проспотыкавшись через "ДОФП", едва не разбив нос в "Апокалипсисе", в "Фениксе" их развод внезапно дохромал до аннулирования, за что создателям огромное спасибо!
Наверное, я не всё сказала, но я пойду спать
Огроменный отзыв на Феникса
Но к нескольким вещам я была готова, и это 1) смерть Мистик; 2) финал черика; 3) то, что теперь сценаристы не справляются с присутствием в сюжете Питера и его способностей (кто бы подумал, да, что скорость решает?), поэтому его надо по-быстрому убирать (в старой трилогии точно также не справлялись с Чарльзом); 4) в интервью Макэвой проспойлерил, что Чарльз в этот раз немножко задница.
Тот случай, когда я рада, что всё это знала, в итоге многое легче воспринималось.
Честно, я думала, что после фильма напишу: ну, было умеренно интересно, кое-что даже понравилось, Кинберг по-прежнему хуевый сценарист, а как режиссер _тут я бы предварительно оставила прочерк_ , за концовку спасибо.
Интересно было очень!, несмотря на кучу спойлеров и отрывков - а теперь я понимаю, что они и правда проспойлерили половину фильма. Когда пошла сцена в поезде, я подумала: как, уже?? Это же должно быть в конце. Динамика у Кинберга получилась лучше, чем у Сингера, вообще-то режиссер из Кинберга, наверное, выйдет лучше, чем сценарист. Как сценарист он предсказуем и любит банальности и пафос, но я на днях прочла, что сценарий по ходу съемок переписывался, и, может быть, что-то в процессе изменилось в лучшую сторону. Местами всё равно не хватает жизни, каких-то более реалистичных фраз и действий, но в то же время были и такие великолепные вещи, как короткая сцена Курт-солдат с "не умирай": прямо посреди зубодробительного экшна - такой шикарный момент человечности, растрогавший меня больше смерти Рейвен и Джин вместе взятых. Или когда Джин приказала Чарльзу идти к ней - у меня аж волосы на голове шевелились!
Я бы хотела сказать иное, но как же хорошо, что Мистик умерла. Увы, после "Первого класса" ей доставались слишком центральные сюжетные тропы, ее влияние на Э. и Ч. постоянно было раздуто до непомерности, и это раздражало. Сюжет диктовался рейтингами актрисы, и жаль, что только после ее выпила и после всех сопутствующих соплей, герои, наконец, сбросили этот груз... и тут франшиза закончилась, блджад

Очень досадно за Питера! Прекрасный Питер, которого так быстро уложили в больничку, но главное - нам недодали сцену "Люк, я твой отец"! Я так поняла, Магнето всё еще не знает, иначе Зверь бы дожал его ярость до максимума аргументом о том, что Джин чуть не завалила его сына. И по сюжету оно так напрашивалось! Семья, чувства - вот это всё. Сцена, где Эрик приходит к выздоравливающему Питеру, просто обязана быть где-то в вырезанных, умоляю!
Мне впервые понравилось, что сделали с характером Магнето. Вот он рассказывает, как чувство мести несло его вперед по трупам, но не помогло справиться с болью, а вот новое потрясение - и он впадает в знакомую ярость пугающе быстро, но в этот раз что-то держит его на поверхности, он наблюдает, анализирует, и он способен остановиться сам, без подсказок. И вот он уже стоит у дверей, за которыми Чарльз и Джин, и "только через мой труп" - снова, всегда, в прошлом, в будущем, во всех вселенных

Вообще, эта параллель между Магнето и Джин - испепеляющая ненависть и невозможность остановиться, и целительное осознание, что у них есть семья - красиво получилось.
Было, кстати, немало отсылок к другим фильмам, не знаю, сколько из них узнаётся в дубляже. Чарльз кричит Джин "let go", несколько раз, абсолютно так же, как в "Апокалипсисе", но в этот раз он умоляет ее остановиться, а не идти вперед. Чарльз говорит Магнето что-то вроде "killing Jean will not bring Raven back", у меня в ушах аж эхо раздалось "killing Show will not bring you peace...". Кажется, была и фраза с "just because someone...", продолжившаяся как-то по-другому.
Отдельно хочу поблагодарить Кинберга, не поверите, за неоднозначного Чарльза. Просто я его слишком идеализирую, и когда-то меня один читатель ткнул в это в комментах к фичку, и с тех пор я более открыта на все эти эксперименты с его характером в фильмах, раз уж они поняли, что Макэвой может сыграть что угодно)) Их пикировка с Рейвен - ну, они оба говорили то, что было бы максимально неприятно для собеседника, у них всё же была самая странная любовь из всех любовей Рейвен, в которые нас ткнули в этом фильме)) Но как бы там Чарльз не отлизывал, пардон, правительству, чтобы с мутантами обращались как с героями, Рейвен не имела права сомневаться, что он без колебаний встрянет в самое пекло, чтобы спасти любого из своих детей, и будет твердить о надежде даже в самой безнадежной ситуации, оставшись без сил, без воли, без воздуха

Я буду так же тем редким зверем, кому понравилась Джин. У меня нет культа Фамке Янссен, я не могу ее Джин простить за то, что она позарилась на Росомаху, имея такого великолепного мужчину, как Циклоп))) Огненные эффекты были Софи к лицу, в остальных сценах она достойно сыграла, вовсе не бревно, как многие о ней высказывались после ИП. Любовная линия со Скоттом - какая-то вот нормальная, без перегибов. Маленькая Джин - абсолютное очарование. Финальная сцена, где она одним движением уничтожает врагов, при некоторой похожести на сцену в "Последней битве", снята настолько лучше, что я впервые увидела ту комиксную Феникс, которая бесконечно могущественна.
Ну и - концовка

Эрик! сам! нашел! Чарльза! У которого, можно сказать, сестра и ребенок погибли, и он весь в печали и чувстве вины! И Эрик протянул руку мира, шахматы, а еще и целый остров.
Наверное, я не всё сказала, но я пойду спать

@темы: Dark Phoenix
сценаристы не справляются с присутствием в сюжете Питера и его способностей (кто бы подумал, да, что скорость решает?), поэтому его надо по-быстрому убирать
ужасно-ужасно обломная хрень.
как короткая сцена Курт-солдат с "не умирай": прямо посреди зубодробительного экшна - такой шикарный момент человечности
Или когда Джин приказала Чарльзу идти к ней - у меня аж волосы на голове шевелились!
тоже эти моменты запомнились!
Чарльз говорит Магнето что-то вроде "killing Jean will not bring Raven back", у меня в ушах аж эхо раздалось "killing Show will not bring you peace...".
даааа! дубляж не залажал)
Отдельно хочу поблагодарить Кинберга, не поверите, за неоднозначного Чарльза.
вот да, прочла тут один отзыв, там как раз за это ругали. а мне скорее было близко то, что Чарльз может ошибаться.
Джин же в предыдущей части учила Эрика строить особняки!
ну так эт, землю государство выделило, а стройматериалов-то не выделило, вот и не построил особняков
Кокаин на Клыках, вы с языка сняли, у меня точно такое же ощущение!
*Амели*, как назло сейчас нет времени чтобы поорать под каждым постом, но вечером прибегу и тоже припаду к обсуждению, захотелось ужасно.
Я и правда, самонастроилась очень позитивно, не знаю, как я это делаю
В "Апокалипсисе" пришлось смириться, что могут подложить и совсем какашку в виде Мойры или брака Эрика
меня визуалка эта комиксная просто сметает своим отсутствием логики и реалистичности
Я заранее знала, что будет космос и, честно говоря, тоже боялась излишней фантастичности, всё же в иксменах всегда была привязка к реальности, но как-то оно нормально прошло - вроде как отдали дань комиксам. Но я рада, что они не стали углубляться в то, кто такие эти инопланетяне, иначе боюсь, связь с реальностью была бы потеряна окончательно)) А так - они же были последними представителями расы, уничтоженной Фениксом? Ну, были и сплыли. Вот и свершился небольшой геноцидик
вот да, прочла тут один отзыв, там как раз за это ругали. а мне скорее было близко то, что Чарльз может ошибаться.
Мне могло бы это не понравится! Но вторая половина фильма его полностью реабилитирует. И дело не в вымученной фразе, что Рейвен была права, а во всем том, что он делает для Джин и что он ей говорит.
Он очень старается не решать за других и оставлять свободу выбора, но правда в том, что у него есть способности, благодаря которым он мог бы, если бы сильно захотел, всех людей сделать счастливыми. А он бы хотел. И поэтому иногда он забывается.
Но под маской учителя, политика, простого туриста в Париже - всегда огромное сердце, которое безо всякой телепатии, словами через рот, до крови из носа, до последнего хрипа будет пытаться достучаться до тех, кому больно, чтобы они перестали считать себя преданными и одинокими.
Там несколько инопланетных рас, в арках "Феникса" то и дело появлялась раса ши'ар, и они не только прилетали на Землю, но и люди-икс побывали у них в империи, а с одной их принцессой у Чарльза был долгий роман))))
Еще были скруллы, и по-моему, в "Фениксе" должны были быть именно они, но им пришлось откатить это назад из-за "Капитана Марвел", где главные злодеи тоже скруллы. В итоге имеем, кажется, неопределенную расу.
Еще какое-то время назад ходили слухи, что героиня Честейн только мерещится Джин - а на самом деле, это ее темное "я". И мне кажется, слухи ходили как раз тогда, когда стало понятно, что иксы будут что-то переснимать, чтобы не было пересечений с "Капитаном Марвел". Мне тогда понравилась эта идея, но это лишило бы фильм части экшн-сцен, ну или пришлось бы придумывать другого злодея, который захотел бы получить силу Феникса.
Учитывая, что в основном в моей ленте это одни и те же люди, то я такая расстроилась и думаю, что же за ужасный фильм получился, если он хуже Мстителей? ///
Но ты заразила меня оптимизмом, поэтому я уже спокойнее пойду завтра смотреть кино )))
Я знаю много недовольных финалом Мстителей)) Знаешь, а ведь их финал с большой вероятностью мог бы быть у нас - смерть одного из главных героев и тихое гетное счастье другого))) Но что-то покусало Кинберга, и его счастливый финал - это когда все герои знают , что у них есть большая любящая семья, даже если они кровно никак не связаны, и дом, пусть даже это зачуханный остров))) Ну и доска с шахматам как символ мира и душевного покоя)
черт, вот если бы я знала это заранее, мне бы было легче. Потому что я что-то была в таком шоке от сцены - но через 10 секунд мы все умрем! - ваш долг родину защищать, Джин жги - что мне потребовалось время, чтобы как-то примириться с этим Чарльзом. Наверное, я тоже его идеализирую) Но в какой-то момент я себя успокоила, что Чарльз все равно не сволочь, что он не съехал с катушек, что он осознает и поймет, а налет мудачизма - так это для развития истории. Так оно и оказалось) И кстати, я подумала, что его частенько обвиняют в манипулировании - явном или неявном - для достижения своих эгоистичных целей, но я вообще не вижу в нем манипулятора. Да, он ошибается, благими намерениями вымощена дорога в ад - это фраза про него, но у него нет злых намерений, он поэтому так легко открывает свой разум той же Джин.
Кстати, парадоксально но - несмотря на то, что я считаю, что фильм получился слабым, а диалоги в нем удивительно дубовые - смотрелся он на удивление легко и да - интересно - я не знаю как так получилось)) И да, согласна с упомянутыми сценами, когда Чарльза заставляют идти - на мой взгляд сцена по жестокости посильнее убийств.
Про Мистик просто -
В дубляже мы все услышали) И когда Магнето закрывает проход к Чарльзу и Джин
Больше всего я жалею, что невозможно повторить вот это чувство нарастающего понимания, которое начинает с замены таблички на школе и нагнетается нагнетается нагнетается, а потом тебе хочется просто орать и плакать, у меня реально произошла перегрузка систем. Эрик. Нашел когда его никто не звал. Улыбается
что твой капитан Америка проживший вторую счастливую жизнь. Чарльз страдает и ершится. А Эрик прям ХОЧЕТ ПОМОЧЬ. Ты и я мы все проебали и слишком стары для этого дерьмана ближайшие пару лет.Если это не канонизация отп, то я не знаю что это.
вы уже представляете Чарльза на том убогом ложе Эрика на Геноше?мне бесконечно стыдно, но это первое о чем я подумала, когда показали эту кровать
Да, Джеймс много болтал про эго профессора, правда я не ожидала, что Мистик там прям и вопросит: "или это твоё эго?", господи, ну кто так разговаривает! Кстати, сегодня тоже думала, что как для сценариста, Кинберг чудовищно слаб в диалогах, и возможно, он это осознает, поэтому они такие короткие и односложные, и часто цитируют предыдущие части
Что касается сцены в космосе, то Чарльз и правда думает, что они смогут, успеют, может читает в их мыслях что-то вроде "наверное, я бы успел, но мне страшно" - и толкает преодолевать этот страх. А еще потом, когда они ругались с Мистик, и она обвинила его, что они спасают людей, рискуя собой, мне вспомнился один из лучших его моментов в "Апокалипсисе", когда он заканчивает послание Апока отсебятиной: those with the greater powers - protect those without. Так что он и правда в этом видит предназначение мутантов - помогать тем, кто не обладает такими силами.
Согласна, что у него нет злых намерений. Но ничего странного нет в том, что иногда телепат считает, что знает тебя лучше тебя самого
И когда Магнето закрывает проход к Чарльзу и Джин
Учитывая, что эти герои не переживут нашествия сентинелов, получается, что отдельные события того будущего отзеркалились намного раньше.
А эти Эрик и Чарльз не потеряют столько лет, как те
Больше всего я жалею, что невозможно повторить вот это чувство нарастающего понимания
Черт, вот поэтому я и жалею, и нет, что знала некоторые спойлеры. Я начала улыбаться, как только экран ушел в черное после гибели Джин. На табличке моя улыбка уже точно мешала своим светом зрителям, сидящим рядом ниже, потому что я поняла, что спойлеры точно на 100% правда)) Говорят, там в школе показали уже здорового Питера - я этого не помню
мне бесконечно стыдно, но это первое о чем я подумала, когда показали эту кровать
И Я.
О, я забыла написать про Хэнка. Может, после второго похода в кино))
Раса д'бари, часть империи ши'ар, чье солнце поглотила сила Феникса, из-за чего почти все обитатели планеты погибли. Вук - очень страшненький мальчик , сталкивавшийся в комиксах с Авенджерами, а не с иксменами.
Да, вероятно так и есть, он же всегда говорит про силу как про дар, т.е. то, что ты получил не прикладывая усилий и в какой-то мере должен за это отработать, используя его во благо. Не знаю, насколько это справедливая позиция, но видимо она имеет место быть.
Но ничего странного нет в том, что иногда телепат считает, что знает тебя лучше тебя самого
Да, вообще я думаю что для телепата Чарльз вообще то потрясающе тактичен и сдержан, имея такие способности нужно иметь титановый моральный стержень, чтобы так их ограничивать. Я всегда хотела телепатию как суперсилу, но блин, кажется это верный путь к алкоголизму, депрессии и добровольному изгнанию)
Говорят, там в школе показали уже здорового Питера - я этого не помню
айяйяй, как можно было пропустить лапочку Питера) Он там идет кажется со Скотом и тормозит пробегающего мимо малыша) Но вообще понимаю конечно, я сейчас смотрю на какие то потыренные из кино видюшки и думаю да как это вообще можно было пережить, почему они такие счастливые, чем мы это заслужили (twitter.com/May32557038/status/1133806682960797...). Мне уже дали идею на флаффную заявку, куда нести, где кричать)
Кстати, а ты не знаешь, почему именно Париж?
Насчет Мистик - знаешь, насчет Зверя мне более менее понятно, он всю жизнь был в нее влюблен, она была лидером команды икс при нем, а вот чего Эрик ТАК взбеленился, как будто она для него тоже была центральной фигурой всей жизни - я немного недопонимаю. Хоть пересматривай последние фильмы.
Ы, я тоже хочу, чтобы слили фильм качеством получше, чтобы засмотреть это до дыр)) Но я во вторник ещё раз пойду в кино) Блин, снять концовку, что ли
Хотеть флаффа! Что значит куда - берешь, пишешь, выкладываешь! Суровые времена))
А мне вот нужно, чтобы мне накидали вариантов сюжета на юст - я в эту команду на фб записалась, и просто обязана принести черик! А у меня в голове у них уже такие устоявшиеся отношения, что какой там юст - они свои желания сразу удовлетворяют
Классная была бы сцена в фильме.
Зверь: "Поступим так, как поступила бы Рейвен! НАХУЙ ДЖИН!!!!! Уносим ноги из этого поезда!"
*Амели*, видимо да, все осталось за кадром, а мы видим только итог каких-то крепких отношений.
Но поляки же сдадут меня охране
Не рискуй, ты нам нужна!)
Что значит куда - берешь, пишешь, выкладываешь!
Чукча читатель, поэтому может написать только идею (и то она не моя)) Цитирую:
"Хэдканоню что каждый раз как он (Эрик) протягивал руки чтоб выбрать кто играет какими фигурами пешка была только в одной рук. Во второй было кольцо, но Чарльз все время случайно выбирал не ту руку. 5 раз, когда Чарльз выбирал неверно"
Черт, юст по черику выглядит сложной задачей, потому что я бы почитала про юст со стороны Эрика, но учитывая что Чарльз эмпат, это вряд ли будет что-то долгоиграющее.
Хотя что я вру, я бы почитала все.
Чиби-Пакость,
А про Париж надо думать. Кажется, его выбрали просто потому, что это ж город любви, лол. Но можно подогнать обоснуй. Ещё один вопрос - как Эрик нашел Чарльза. В фильме намекали, что у Эрика повсюду шпионы, ну допустим, но у него вроде нет мутантов-телепортаторов, значит Чарльза недостаточно найти, за ним надо ещё следить, пока не приедет Эрик. А для этого нужна недюжинная смелость))
Париж был в ДОФП, но Эрик тогда пытался убить Мистик, вряд ли у Чарльза от того визита остались хорошие воспоминания. Значит ли это, что он позже там бывал с какими-то более приятными целями?..
Мне почему-то кажется, что ты иногда писала! ))
Мне ужасно хочется, чтобы написали про Эрика и Питера. На марвеловской анонимке предложили несколько простых ходов, как можно было и их отношения вписать в фильм. И блин, это ведь можно было прикольно запараллелить с Чарльз-Джин,0ну почему этого нет в фильме ( и надежда на вырезанные сцены не особо есть.
Ещп хочется пост-финал с комфортом Чарльза, и чтобы он был весь такой ершистый.
И больше про быт Геноши, и глазами Чарльза на это всё интересно было бы взглянуть.
И ещё я до фильма думала про эти намеки на Эрик-Рейвен, и пусть бы Чарльз всегда думал, что между ними что-то было (старался не читать их мысли об этом, чтобы не обжечься), и вот тут мог бы быть его юст по Эрику, который по его предположениям страдает из-за смерти Рейвен, поэтому Чарльз держит дистанцию, а Эрик не понимает, почему у них опять всё не складывается.
Ну и обоснуй о том, как в конце фильма уладили отношения с людьми, тоже бы хотелось - наверное, пришлось напирать на существование инопланетян, перед такой угрозой и я бы согласилась на мутантский патруль, но где это всё в фильме? Я всегда недоумеваю, когда такие моменты оставляют незакрытыми, хотя достаточно одной фразы. Как в Апокалипсисе в конце мы слышим новости, в которых рассказывают, что Мойра отчиталась по происшествию, и рассказала что Магнето помогал - и сразу понятно, почему он на свободе гуляет, ну с натяжкой, но всё же.
А в перепостах написали что-то типа "В этом таймлайне они так быстро не постареют, потому что теперь они вместе и нет всего того стресса, связанного с их противостоянием"
и при этом он понятия не имеет что Джин убила Мистик, когда ее уже с собаками все ищут!!!!
Ну, предположим, цепочку до Парижа размотать было нетрудно, может Чарльз особо и не скрывался. Найти его там задача, конечно, уже посложнее (вот тут то и хочется вставить про Чарльза раба привычек и "это твое любимое кафе").
Я почему-то уверена, что ничего подобного в вырезанных сценах нет, но почему они все-таки не дожали такую хорошую линию - непонятно. Ведь признание почти состоялось в Апокалипсисе, а тут все как будто забыли про такой любопытный факт отцовства.
Ещп хочется пост-финал с комфортом Чарльза, и чтобы он был весь такой ершистый.
Я бы почитала это в десятке исполнений
И больше про быт Геноши, и глазами Чарльза на это всё интересно было бы взглянуть.
Не похоже, что Эрик озаботился созданием безбарьерной среды на Геноше!!! И я, смотря на всю эту коммуну хиппи, почему то все думала, как бы на это смотрел Магнето Маккелена)) Он никак у меня не может вписаться в эти жестяные домики%)
тут мог бы быть его юст по Эрику, который по его предположениям страдает из-за смерти Рейвен, поэтому Чарльз держит дистанцию, а Эрик не понимает, почему у них опять всё не складывается.
да боже-ж ты мой
Ну и обоснуй о том, как в конце фильма уладили отношения с людьми, тоже бы хотелось
Да, ты права, кроме идиллической школы
ксавьеджин грей нам ничего не показали, хотя наверняка там была мотивация в стиле - пусть это мутанты, но это черт возьми наши мутаныони нам пригодятся было бы неплохо делать из них суперсолдатха! я успела увидеть твою картинку в беглом забеге по тумблеру)
А если наоборот, Чарльз оказывается не таким уж предсказуемым, Эрик ныкается по разным кафешкам с этой шахматной доской, расспрашивая про Чарльза, так что пару дней спустя о нём уже ходят легенды по Парижу, и полгорода болеет за то, чтобы он нашёл уже наконец своего "друга".
Как, та баба была не единственная??