Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
С чего начать? Я приятно удивлена!
Огроменный отзыв на Феникса

@темы: Dark Phoenix

Комментарии
08.06.2019 в 00:30

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
блин, вот твоя любовь всё растопила. я не могу, меня визуалка эта комиксная просто сметает своим отсутствием логики и реалистичности, а ты в тексте сделала нужные акценты, и я сразу перестала плеваться.

сценаристы не справляются с присутствием в сюжете Питера и его способностей (кто бы подумал, да, что скорость решает?), поэтому его надо по-быстрому убирать
ужасно-ужасно обломная хрень.

как короткая сцена Курт-солдат с "не умирай": прямо посреди зубодробительного экшна - такой шикарный момент человечности
Или когда Джин приказала Чарльзу идти к ней - у меня аж волосы на голове шевелились!
тоже эти моменты запомнились!

Чарльз говорит Магнето что-то вроде "killing Jean will not bring Raven back", у меня в ушах аж эхо раздалось "killing Show will not bring you peace...".
даааа! дубляж не залажал)

Отдельно хочу поблагодарить Кинберга, не поверите, за неоднозначного Чарльза.
вот да, прочла тут один отзыв, там как раз за это ругали. а мне скорее было близко то, что Чарльз может ошибаться.

Джин же в предыдущей части учила Эрика строить особняки!
ну так эт, землю государство выделило, а стройматериалов-то не выделило, вот и не построил особняков :lol:
08.06.2019 в 05:23

Гормоны подождут
блин, вот твоя любовь всё растопила.
Кокаин на Клыках, вы с языка сняли, у меня точно такое же ощущение!

*Амели*, как назло сейчас нет времени чтобы поорать под каждым постом, но вечером прибегу и тоже припаду к обсуждению, захотелось ужасно.
08.06.2019 в 09:45

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Кокаин на Клыках,
Я и правда, самонастроилась очень позитивно, не знаю, как я это делаю :lol: Еще когда снимали "ДОФП" пришлось пережить тот удар, что нам не будут показывать то, что нам хочется - не покажут, как Чарльз мужественно выкарабкался из событий Кубы (вместо этого будет наркоман-Чарльз), не покажут будни братства Эрика и его первые действия в роли мессии (вместо этого Эрик будет в тюрьме) и тд.
В "Апокалипсисе" пришлось смириться, что могут подложить и совсем какашку в виде Мойры или брака Эрика :laugh: Но я умудрилась и через этот забор перескочить с улыбкой, и честное слово, "Феникс" не совершил многих ошибок предыдущих двух фильмов))

меня визуалка эта комиксная просто сметает своим отсутствием логики и реалистичности
Я заранее знала, что будет космос и, честно говоря, тоже боялась излишней фантастичности, всё же в иксменах всегда была привязка к реальности, но как-то оно нормально прошло - вроде как отдали дань комиксам. Но я рада, что они не стали углубляться в то, кто такие эти инопланетяне, иначе боюсь, связь с реальностью была бы потеряна окончательно)) А так - они же были последними представителями расы, уничтоженной Фениксом? Ну, были и сплыли. Вот и свершился небольшой геноцидик :lol:

вот да, прочла тут один отзыв, там как раз за это ругали. а мне скорее было близко то, что Чарльз может ошибаться.
Мне могло бы это не понравится! Но вторая половина фильма его полностью реабилитирует. И дело не в вымученной фразе, что Рейвен была права, а во всем том, что он делает для Джин и что он ей говорит.
Он очень старается не решать за других и оставлять свободу выбора, но правда в том, что у него есть способности, благодаря которым он мог бы, если бы сильно захотел, всех людей сделать счастливыми. А он бы хотел. И поэтому иногда он забывается.
Но под маской учителя, политика, простого туриста в Париже - всегда огромное сердце, которое безо всякой телепатии, словами через рот, до крови из носа, до последнего хрипа будет пытаться достучаться до тех, кому больно, чтобы они перестали считать себя преданными и одинокими.
08.06.2019 в 10:36

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
*Амели*, а в комиксах было подробнее про инопланетян и кто они такие? Там совсем безумства?)
08.06.2019 в 10:51

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Кокаин на Клыках,
Там несколько инопланетных рас, в арках "Феникса" то и дело появлялась раса ши'ар, и они не только прилетали на Землю, но и люди-икс побывали у них в империи, а с одной их принцессой у Чарльза был долгий роман))))
Еще были скруллы, и по-моему, в "Фениксе" должны были быть именно они, но им пришлось откатить это назад из-за "Капитана Марвел", где главные злодеи тоже скруллы. В итоге имеем, кажется, неопределенную расу.
08.06.2019 в 11:25

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
*Амели*, ааа, спасибо, что в кино обошлось без таких подробностей))))
08.06.2019 в 11:49

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Кокаин на Клыках,
Еще какое-то время назад ходили слухи, что героиня Честейн только мерещится Джин - а на самом деле, это ее темное "я". И мне кажется, слухи ходили как раз тогда, когда стало понятно, что иксы будут что-то переснимать, чтобы не было пересечений с "Капитаном Марвел". Мне тогда понравилась эта идея, но это лишило бы фильм части экшн-сцен, ну или пришлось бы придумывать другого злодея, который захотел бы получить силу Феникса.
08.06.2019 в 17:31

с любовью и всяческой м.
*Амели*, какой чудесный отзыв! Я еще фильм не смотрела и особо старалась ничего не читать, но даже по отголоскам сложилось впечатление, что фильм ужасно провальный, что все плохо, и даже подумывала грешным делом на него не ходить! Было обидно, что вот фанаты Мстителей все в восторге от финала франшизы, и им угодили по всем фронтам, а фанатам Иксов в последнем же фильме совершенно не додали, поэтому все ходят унылые и разочарованные.
Учитывая, что в основном в моей ленте это одни и те же люди, то я такая расстроилась и думаю, что же за ужасный фильм получился, если он хуже Мстителей? ///
Но ты заразила меня оптимизмом, поэтому я уже спокойнее пойду завтра смотреть кино )))
08.06.2019 в 17:42

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
M-Kora,
Я знаю много недовольных финалом Мстителей)) Знаешь, а ведь их финал с большой вероятностью мог бы быть у нас - смерть одного из главных героев и тихое гетное счастье другого))) Но что-то покусало Кинберга, и его счастливый финал - это когда все герои знают , что у них есть большая любящая семья, даже если они кровно никак не связаны, и дом, пусть даже это зачуханный остров))) Ну и доска с шахматам как символ мира и душевного покоя)
08.06.2019 в 18:03

с любовью и всяческой м.
*Амели*, perfect! )
08.06.2019 в 19:51

Гормоны подождут
4) в интервью Макэвой проспойлерил, что Чарльз в этот раз немножко задница.
черт, вот если бы я знала это заранее, мне бы было легче. Потому что я что-то была в таком шоке от сцены - но через 10 секунд мы все умрем! - ваш долг родину защищать, Джин жги - что мне потребовалось время, чтобы как-то примириться с этим Чарльзом. Наверное, я тоже его идеализирую) Но в какой-то момент я себя успокоила, что Чарльз все равно не сволочь, что он не съехал с катушек, что он осознает и поймет, а налет мудачизма - так это для развития истории. Так оно и оказалось) И кстати, я подумала, что его частенько обвиняют в манипулировании - явном или неявном - для достижения своих эгоистичных целей, но я вообще не вижу в нем манипулятора. Да, он ошибается, благими намерениями вымощена дорога в ад - это фраза про него, но у него нет злых намерений, он поэтому так легко открывает свой разум той же Джин.

Кстати, парадоксально но - несмотря на то, что я считаю, что фильм получился слабым, а диалоги в нем удивительно дубовые - смотрелся он на удивление легко и да - интересно - я не знаю как так получилось)) И да, согласна с упомянутыми сценами, когда Чарльза заставляют идти - на мой взгляд сцена по жестокости посильнее убийств.

Про Мистик просто - :friend: Ее так старательно выписывали в передовые героини, а я так и не прониклась. Возможно дело в моем нежелании, но мне не показалось что фильм с ее выпилом что-то потерял (только приобрел волшебную мотивацию для всех действующих лиц! Слава Мистик!)

В дубляже мы все услышали) И когда Магнето закрывает проход к Чарльзу и Джин :heart:

Больше всего я жалею, что невозможно повторить вот это чувство нарастающего понимания, которое начинает с замены таблички на школе и нагнетается нагнетается нагнетается, а потом тебе хочется просто орать и плакать, у меня реально произошла перегрузка систем. Эрик. Нашел когда его никто не звал. Улыбается что твой капитан Америка проживший вторую счастливую жизнь. Чарльз страдает и ершится. А Эрик прям ХОЧЕТ ПОМОЧЬ. Ты и я мы все проебали и слишком стары для этого дерьма на ближайшие пару лет. :weep3:
Если это не канонизация отп, то я не знаю что это.

вы уже представляете Чарльза на том убогом ложе Эрика на Геноше?
мне бесконечно стыдно, но это первое о чем я подумала, когда показали эту кровать :facepalm:
08.06.2019 в 20:17

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чиби-Пакость,
Да, Джеймс много болтал про эго профессора, правда я не ожидала, что Мистик там прям и вопросит: "или это твоё эго?", господи, ну кто так разговаривает! Кстати, сегодня тоже думала, что как для сценариста, Кинберг чудовищно слаб в диалогах, и возможно, он это осознает, поэтому они такие короткие и односложные, и часто цитируют предыдущие части :laugh:

Что касается сцены в космосе, то Чарльз и правда думает, что они смогут, успеют, может читает в их мыслях что-то вроде "наверное, я бы успел, но мне страшно" - и толкает преодолевать этот страх. А еще потом, когда они ругались с Мистик, и она обвинила его, что они спасают людей, рискуя собой, мне вспомнился один из лучших его моментов в "Апокалипсисе", когда он заканчивает послание Апока отсебятиной: those with the greater powers - protect those without. Так что он и правда в этом видит предназначение мутантов - помогать тем, кто не обладает такими силами.

Согласна, что у него нет злых намерений. Но ничего странного нет в том, что иногда телепат считает, что знает тебя лучше тебя самого :-D

И когда Магнето закрывает проход к Чарльзу и Джин
Учитывая, что эти герои не переживут нашествия сентинелов, получается, что отдельные события того будущего отзеркалились намного раньше.
А эти Эрик и Чарльз не потеряют столько лет, как те ;-)

Больше всего я жалею, что невозможно повторить вот это чувство нарастающего понимания
Черт, вот поэтому я и жалею, и нет, что знала некоторые спойлеры. Я начала улыбаться, как только экран ушел в черное после гибели Джин. На табличке моя улыбка уже точно мешала своим светом зрителям, сидящим рядом ниже, потому что я поняла, что спойлеры точно на 100% правда)) Говорят, там в школе показали уже здорового Питера - я этого не помню :lol: А, еще когда показали Париж, я не знала, что Чарльз будет именно там, но вспомнилась шутка Джеймса и Майкла, что их Париж навсегда останется с ними, и тут я доперла, что они шутили про финал, а не про что-то непонятное, и меня уже совсем неприлично разрывало от радости))

мне бесконечно стыдно, но это первое о чем я подумала, когда показали эту кровать
И Я.
08.06.2019 в 20:31

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
А вот, еще по поводу характеров Чарльза и Мистик - даже в этой спасательной операции видно, кого из них двоих тянет спасать всех. Поэтому вдвойне смешно слышать от Зверя в конце "поступим так, как поступила бы Рейвен" - угу, она бы оценила риски и сказала всем уносить ноги! Да, в прошлом фильме она первая потащила детей сражаться с многовековым чудовищем, но просто похитили Чарльза, а как ей было дальше жить, если некому будет высказывать претензии, что он всё делает не так?))
О, я забыла написать про Хэнка. Может, после второго похода в кино))
08.06.2019 в 21:30

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Я нашла этих инопланетян!
Раса д'бари, часть империи ши'ар, чье солнце поглотила сила Феникса, из-за чего почти все обитатели планеты погибли. Вук - очень страшненький мальчик , сталкивавшийся в комиксах с Авенджерами, а не с иксменами.
09.06.2019 в 10:44

Гормоны подождут
Так что он и правда в этом видит предназначение мутантов - помогать тем, кто не обладает такими силами.
Да, вероятно так и есть, он же всегда говорит про силу как про дар, т.е. то, что ты получил не прикладывая усилий и в какой-то мере должен за это отработать, используя его во благо. Не знаю, насколько это справедливая позиция, но видимо она имеет место быть.

Но ничего странного нет в том, что иногда телепат считает, что знает тебя лучше тебя самого
Да, вообще я думаю что для телепата Чарльз вообще то потрясающе тактичен и сдержан, имея такие способности нужно иметь титановый моральный стержень, чтобы так их ограничивать. Я всегда хотела телепатию как суперсилу, но блин, кажется это верный путь к алкоголизму, депрессии и добровольному изгнанию)

Говорят, там в школе показали уже здорового Питера - я этого не помню
айяйяй, как можно было пропустить лапочку Питера) Он там идет кажется со Скотом и тормозит пробегающего мимо малыша) Но вообще понимаю конечно, я сейчас смотрю на какие то потыренные из кино видюшки и думаю да как это вообще можно было пережить, почему они такие счастливые, чем мы это заслужили (twitter.com/May32557038/status/1133806682960797...). Мне уже дали идею на флаффную заявку, куда нести, где кричать)
Кстати, а ты не знаешь, почему именно Париж?

Насчет Мистик - знаешь, насчет Зверя мне более менее понятно, он всю жизнь был в нее влюблен, она была лидером команды икс при нем, а вот чего Эрик ТАК взбеленился, как будто она для него тоже была центральной фигурой всей жизни - я немного недопонимаю. Хоть пересматривай последние фильмы.
09.06.2019 в 11:09

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Чиби-Пакость, Рейвен была первым и долгие годы единственным _своим_ для Чарльза, с родителями у него, очевидно, не было близких отношений. Странно было бы, если бы он не любил её или разлюбил оттого, что у них радикально расходятся взгляды.
09.06.2019 в 11:10

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Чиби-Пакость, я имею в виду, что она именно что была центральной фигурой.
09.06.2019 в 11:18

Гормоны подождут
Кокаин на Клыках, насчет отношений Чарльза и Рейвен у меня вопросов нет - у них самые долгие, сложные и по своему самые близкие отношения из всех пар Рейвен-персонаж, я уверена, что он ее очень любил и принял решение не мстить за ее смерть не потому что она была ему не дорога и он горевал меньше Зверя. Я писала про Эрика.
09.06.2019 в 11:35

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Чиби-Пакость, я слепенький, блин, увлеклась думами о Чарльзе! Тогда поддерживаю. Насчёт Эрика, правда, мутный обоснуй.
09.06.2019 в 11:41

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Так в каждом фильме же подчёркивалось, как она была важна для всех них. Она какое-то время провела с Эриком до того, как его посадили за убийство Кеннеди, и за это время Эрик проникся ее какими-то там качествами, но всё осталось за кадром))- по ощущениям это были годы, но по хронологии выходит что не так долго после Кубы)) Намек, что у нее что-то было с Эриком, был ещё в Днях Минувшего, да ещё в ПК что-то проскочило, скажем честно, но авторы так и не осмелились на большее, слава богу. Она очень переживала за Эрика, когда у того семью убили, побежала поднимать Чарльза по тревоге. Именно она достучалась до него в Апокалипсисе. Но да, вообще-то та часть их отношений, которая бы объяснила, как именно много она для него значила и почему - в основном за кадром)
09.06.2019 в 11:46

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Чиби-Пакость,
Ы, я тоже хочу, чтобы слили фильм качеством получше, чтобы засмотреть это до дыр)) Но я во вторник ещё раз пойду в кино) Блин, снять концовку, что ли :lol: Но поляки же сдадут меня охране :lol:
Хотеть флаффа! Что значит куда - берешь, пишешь, выкладываешь! Суровые времена))
А мне вот нужно, чтобы мне накидали вариантов сюжета на юст - я в эту команду на фб записалась, и просто обязана принести черик! А у меня в голове у них уже такие устоявшиеся отношения, что какой там юст - они свои желания сразу удовлетворяют :laugh:
09.06.2019 в 13:59

Поэтому вдвойне смешно слышать от Зверя в конце "поступим так, как поступила бы Рейвен" - угу, она бы оценила риски и сказала всем уносить ноги!
Классная была бы сцена в фильме.
Зверь: "Поступим так, как поступила бы Рейвен! НАХУЙ ДЖИН!!!!! Уносим ноги из этого поезда!"
09.06.2019 в 14:46

Гормоны подождут
Кокаин на Клыках, :friend:

*Амели*, видимо да, все осталось за кадром, а мы видим только итог каких-то крепких отношений.

Но поляки же сдадут меня охране
Не рискуй, ты нам нужна!)

Что значит куда - берешь, пишешь, выкладываешь!
Чукча читатель, поэтому может написать только идею (и то она не моя)) Цитирую:

"Хэдканоню что каждый раз как он (Эрик) протягивал руки чтоб выбрать кто играет какими фигурами пешка была только в одной рук. Во второй было кольцо, но Чарльз все время случайно выбирал не ту руку. 5 раз, когда Чарльз выбирал неверно"

Черт, юст по черику выглядит сложной задачей, потому что я бы почитала про юст со стороны Эрика, но учитывая что Чарльз эмпат, это вряд ли будет что-то долгоиграющее.
Хотя что я вру, я бы почитала все.
09.06.2019 в 15:10

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Авис!,
:lol:

Чиби-Пакость,
А про Париж надо думать. Кажется, его выбрали просто потому, что это ж город любви, лол. Но можно подогнать обоснуй. Ещё один вопрос - как Эрик нашел Чарльза. В фильме намекали, что у Эрика повсюду шпионы, ну допустим, но у него вроде нет мутантов-телепортаторов, значит Чарльза недостаточно найти, за ним надо ещё следить, пока не приедет Эрик. А для этого нужна недюжинная смелость))
Париж был в ДОФП, но Эрик тогда пытался убить Мистик, вряд ли у Чарльза от того визита остались хорошие воспоминания. Значит ли это, что он позже там бывал с какими-то более приятными целями?..

Мне почему-то кажется, что ты иногда писала! ))
Мне ужасно хочется, чтобы написали про Эрика и Питера. На марвеловской анонимке предложили несколько простых ходов, как можно было и их отношения вписать в фильм. И блин, это ведь можно было прикольно запараллелить с Чарльз-Джин,0ну почему этого нет в фильме ( и надежда на вырезанные сцены не особо есть.
Ещп хочется пост-финал с комфортом Чарльза, и чтобы он был весь такой ершистый.
И больше про быт Геноши, и глазами Чарльза на это всё интересно было бы взглянуть.
И ещё я до фильма думала про эти намеки на Эрик-Рейвен, и пусть бы Чарльз всегда думал, что между ними что-то было (старался не читать их мысли об этом, чтобы не обжечься), и вот тут мог бы быть его юст по Эрику, который по его предположениям страдает из-за смерти Рейвен, поэтому Чарльз держит дистанцию, а Эрик не понимает, почему у них опять всё не складывается.
09.06.2019 в 15:18

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
А, ещё внезапно хочется джен про каких-то абстрактных мутантов, семью, которая живёт на Геноше, и их ребенок хочет в школу Ксавье, а семья против - и через эти разногласия хотелось бы, чтобы порассуждали о Геноше и школе, потому что совершенно не объяснили, как в этот раз различаются концепции Эрика и Чарльза, и как это видят простые мутанты.
Ну и обоснуй о том, как в конце фильма уладили отношения с людьми, тоже бы хотелось - наверное, пришлось напирать на существование инопланетян, перед такой угрозой и я бы согласилась на мутантский патруль, но где это всё в фильме? Я всегда недоумеваю, когда такие моменты оставляют незакрытыми, хотя достаточно одной фразы. Как в Апокалипсисе в конце мы слышим новости, в которых рассказывают, что Мойра отчиталась по происшествию, и рассказала что Магнето помогал - и сразу понятно, почему он на свободе гуляет, ну с натяжкой, но всё же.
09.06.2019 в 16:14

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
ы, по тумблеру ходила картинка с Фассбендером и МакКелленом, вопрошавшая, что же такого случилось в 90х, что Эрик за 8 лет от событий Феникса до событий старой трилогии так постарел. Я сделала на эту темку общую шутливую картинку: тык
А в перепостах написали что-то типа "В этом таймлайне они так быстро не постареют, потому что теперь они вместе и нет всего того стресса, связанного с их противостоянием" :laugh: :heart:
09.06.2019 в 20:20

Гормоны подождут
*Амели*, В фильме намекали, что у Эрика повсюду шпионы
и при этом он понятия не имеет что Джин убила Мистик, когда ее уже с собаками все ищут!!!!
Ну, предположим, цепочку до Парижа размотать было нетрудно, может Чарльз особо и не скрывался. Найти его там задача, конечно, уже посложнее (вот тут то и хочется вставить про Чарльза раба привычек и "это твое любимое кафе").
Я почему-то уверена, что ничего подобного в вырезанных сценах нет, но почему они все-таки не дожали такую хорошую линию - непонятно. Ведь признание почти состоялось в Апокалипсисе, а тут все как будто забыли про такой любопытный факт отцовства.
Ещп хочется пост-финал с комфортом Чарльза, и чтобы он был весь такой ершистый.
Я бы почитала это в десятке исполнений :crazylove:
И больше про быт Геноши, и глазами Чарльза на это всё интересно было бы взглянуть.
Не похоже, что Эрик озаботился созданием безбарьерной среды на Геноше!!! И я, смотря на всю эту коммуну хиппи, почему то все думала, как бы на это смотрел Магнето Маккелена)) Он никак у меня не может вписаться в эти жестяные домики%)

тут мог бы быть его юст по Эрику, который по его предположениям страдает из-за смерти Рейвен, поэтому Чарльз держит дистанцию, а Эрик не понимает, почему у них опять всё не складывается.
да боже-ж ты мой :beg:

Ну и обоснуй о том, как в конце фильма уладили отношения с людьми, тоже бы хотелось
Да, ты права, кроме идиллической школы ксавье джин грей нам ничего не показали, хотя наверняка там была мотивация в стиле - пусть это мутанты, но это черт возьми наши мутаны они нам пригодятся было бы неплохо делать из них суперсолдат

ха! я успела увидеть твою картинку в беглом забеге по тумблеру)
09.06.2019 в 22:38

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
вот тут то и хочется вставить про Чарльза раба привычек и "это твое любимое кафе"
А если наоборот, Чарльз оказывается не таким уж предсказуемым, Эрик ныкается по разным кафешкам с этой шахматной доской, расспрашивая про Чарльза, так что пару дней спустя о нём уже ходят легенды по Парижу, и полгорода болеет за то, чтобы он нашёл уже наконец своего "друга".
09.06.2019 в 22:39

У Эрика просто были свои телепаты.
09.06.2019 в 22:52

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
У Эрика просто были свои телепаты.
Как, та баба была не единственная?? :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail