воскресенье, 05 июня 2016
Мини-фестик, ммм?
Авторы, не проходите мимо! Смело берите, что понравилось, исполнения можно выкладывать в комментах от себя или анонимно. Или в другом месте - принесите ссыль)
Читатели, не молчите))
И флудить тоже можно))
Список хотелок:
внезапно много
- Альтернативный финал после фразы: "Ты - телепат. Ты можешь убедить меня сделать что угодно" 
- Кто же, кто заботливо положил под голову Чарльза пиджак?
- Выжившая Нина и её отношения с папой, папой-Чарльзом и новым братиком 
- Реакция Эрика на Мойру или почему ее не было в финальной сцене.
- Живя в особняке, Эрик избегает остальных и в целом довольно мрачен. Кому удастся немного расшевелить его и заставить улыбнуться?
(необязательно черик)
- Выжившая Нина и глубокий экзистенциальный кризис Ртути: его новая мелкая ему ужасно нравится, но при этом ему так же ужасно завидно и грустно, что ему бабушкиных колыбельных никто не пел. И что со всем этим будет делать Эрик 
- В финале "Апокалипсиса" Чарльз раскрутил Эрика на секс. Эрик так проникся, что согласился остаться в школе физруком 
- После "Апокалипсиса" Эрик сваливает в голубую даль, Чарльз занимается школой. Лет через семь в школу поступает очень талантливый мутантенок. Через год еще один. Потом еще. А потом до Чарльза доходит, что все они кого-то очень сильно ему напоминают 
- Проходят годы, Чарльз решает уйти на пенсию и сваливает куда-нибудь в Новую Зеландию. В один прекрасный день детишки решают сделать ему сюрприз, внезапно приезжают в гости и обнаруживают, что Чарльз живет там с Эриком. Их реакция?
- При профессоре ученики деликатно не шутят про его лысину, но думать об этом им не запретишь, а Чарльз всё слышит. / Или: кто первый отважился пошутить про лысину.
- После событий Апокалипсиса Чарльз пытается ненавязчиво доставать Эрика, чтобы тот вернулся жить домой. Ненавязчиво - ну, как Чарльзу кажется.
- Какой-нибудь ангст про Нину. Эрика и Пьетро - Эрик с дочерью носится, маленькое его сокровище, талантище, а Пьетро, чем дольше это наблюдает, тем больше не может набраться храбрости и ему рассказать про себя.
- Мойра пытается остановить Апокалипсиса и стреляет в него из пистолета. В кого в этот раз срикошетит пуля?
- Прошло дофига лет, а Пьетро нисколько не повзрослел. Размышления кого угодно на эту тему.
- Сознание Чарльза раздваивается из-за живущего в нём Апокалипсиса. Тихие беседы профессора с самим собой. Апокалипсис не может управлять им, только увещевает.
- Что-нибудь про Мойру и ковры, пожалуйста! Так можно объяснить её исчезновение из школы (и фильма)
- Мистик узнаёт, что Курт Вагнер - её потерявшийся сын. Теперь она лучше понимает Эрика,которому Пьетро уже всё рассказал.
- Чарльз помогает Апокалипсису найти свое место в новом мире: показы мод, реакция критиков, восхищенные фанаты, пикеты феминисток за эксплуатацию женской сексуальности, обещание взяться за старое, если новая коллекция не будет принята публикой.
- Эрик остался. Но живя в Польше, он набрался идей марксизма-ленинизма и теперь пытается построить в школе Ксавьера коммунистическое общество.
- Для чего на самом деле нужна кошачья дверка на доспехах Эрика.Выполненное:
Мойра пытается остановить Апокалипсиса и стреляет в него...
Реакция Эрика на Мойру...
Макфасси про кошачью дверцу и пиджак...
Выжившая Нина, отношения с отцом, Чарльзом, Питером...
Чарльз ненавязчиво достаёт Эрика, чтобы тот вернулся домой...upd
Ну а кто у нас пошутил про лысину...upd
Про пиджак или все без ума от профессора...
@темы:
Драббл
Friday_on_my_mind,
Надо еще ангст какой-то написать на ту же тему)) Как пуля Мойры всех убила)) Хотя... есть у меня еще идея, она даже ангстевее
Сходи, сходи еще раз, еще много-много раз, шучу. Про Ртуть хотеть!
M-Kora, Кокаин на Клыках,
Люди ++
+Люди+
Эрику нужно больше возможностей проявлять творческую фантазию)) И больше балок))
Реакция Эрика на Мойру или почему ее не было в финальной сцене.
За завтраком Чарльз накрыл ее руку своей.
– Мойра, ты останешься с нами еще хотя бы на неделю?
Посмотрел в глаза, как умел. Мол, дорогая, все мое счастие сейчас зависит от твоего ответа. Потом, правда, не удержался, покосился мимо ее плеча. Слева от Мойры сидел Леншерр, не поднимавший взгляда от тарелки. В запястье больно ткнулись металлические зубцы.
– Ой, – Мойра отдернула руку и Чарльз тоже убрал свою под стол, – какие у вас вилки острые.
– Вовсе нет, – процедил Чарльз.
– Я страшно неловкая в последнее время.
– Дело не в тебе.
– Вчера села на кнопку в библиотеке.
– А могла бы наступить на грабли в саду.
– Эрик!
– Чарльз? Это грабли, а не противопехотная мина.
– Что ты делаешь?
– Говорю, что Мойре нужно в отпуск. На воды. Куба, пляж. Ты сам говорил.
За столом повисло напряженное молчание, которое нарушила шарахнувшая об пол набойка, отвалившаяся с каблука Мойры.
– Чарльз, прости. Только что вспомнила. Дела государственной важности. Сегодня вечером уезжаю срочно.
– Раз это необходимо.
– Ты не представляешь.
Чарльз, прикрыл кулаком неуместную улыбку, Леншерр подобрал с тарелки одинокий кусок брокколи, Мойра смогла вдохнуть свободно – впившиеся в голову заколки перестали настырно буравить виски.
Мне нравится, сколько мелких пакостей мог бы совершать Эрик, если бы ему в фильмах постоянно не рисовали масштабные и эпичные)))
я бы посмотрел об этом ситком– Эрик!
– Чарльз? Это грабли, а не противопехотная мина.
M-Kora, спасибо)) все такибыло хд
*
Воображаемый диалог в трейлере, МакЭвой полураздет, Фассбендер - в костюме Магнето.
Джеймс (просовывает руку под костюм Майкла): Это прямо как дверца для кошек. Ого! Сюда можно забраться!
Майкл (шипит) : Чёрт, МакЭвой! Нас сейчас хватятся, съёмки же.
Джеймс: Ерунда. Тебе надо поправить костюм. Видишь, "дверца" лежит неровно!
Майкл: А кто виноват?
Джеймс: Это можно быстрее закончить.
Майкл (несколько жалобно): Джеймс, меня не возбуждает броня!
Джеймс: А меня - очень. Будь у меня такой прикид, я бы дрочил на себя самого. Представь это, Майкл! Только представь.
Майкл: Твою ж мать!..
Джеймс: Вот, хорошо! Продолжим, а то нас уже ждут на скале Дева-В-Купальнике, Парящий Алкаш и Большой П***ец. Ах, да, Сигер ещё.
Несколько позже, Джеймса укладывают на камни.
Сигер (Майклу): Так, почему в руках у Магнето - пиджак Профессора? Они хотят спалиться уже в середине фильма?
Майкл: Что же с ним делать, убрать?
Сигер: Некогда, и так ждали полдня! Фигачь его Чарльзу под голову, быстро!
Ыыыыыыы
Блин, я представила, как в этой сцене пиджак вдруг в руках Магнето, а тот стоит и делает вид, что так и надо))
Они хотят спалиться уже в середине фильма?
Всё как в фильме, только Нина не умерла, а была в коме, и врачи Эрику сказали, что она из нее вряд ли выйдет. Два дня искала медицинский обоснуй, но всё это ужасно сложно))), поэтому в итоге я даже не упомянула, что с ней - допустим, что это было ранение легкого с осложнениями.
__________________
Чарльз исчезает куда-то вместе с Куртом, закончив раздавать задания - у разрушенного поместья разбит палаточный лагерь, и все при деле, от самых маленьких до самых старших. Эрик замечает это, но не спрашивает у Хэнка или у Джин, куда тот мог отправиться - они живы, почти целы, пустота внутри больше не разрастается, но и не становится меньше, и ему трудно найти в себе силы проявить к окружающему подлинный интерес. Эрику кажется, что он застрял между двумя мирами, между желаемым и действительным, всё еще неспособный смириться, но отказывающийся бороться.
Чарльз и Курт возвращаются пару часов спустя с каким-то мальчиком. Эрик помогает Джин разбираться с завалами - простые и ясные цели, даже совершенно ничтожные, позволяют ему сейчас достигнуть относительного душевного равновесия.
- Эрик, послушай, - Чарльз какой-то странно неуверенный, а может быть, просто уставший, - я ничего не обещаю, я боюсь сделать еще хуже, но мы должны попробовать, даже если ничего не получится. Мы просто не можем отказаться от этого шанса.
- Обычно ты переходишь к делу гораздо быстрее.
- Я нашел мальчика, мутанта, способность которого - исцелять.
Ловушка из двух миров рассыпается, выпуская Эрика на свободу.
***
Нина выздоравливает медленно. В отсутствии матери и в непривычной обстановке она немного замыкается в себе, будто опасаясь делать слишком большие шаги, или побежать - и разбиться.
- Просто дай ей немного времени, - говорит Чарльз.
- Она избегает меня.
- Ей кажется, что проще справляться с горем самой, чем разделить его с кем-то. В этом она похожа на тебя, - они обмениваются безрадостными улыбками. - Но она очень, очень тебя любит. Видеть тебя ее глазами - это... - он запинается.
- Что? Она думает обо мне даже лучше, чем ты?
- Да, пожалуй. Хотя это почти невозможно.
На этот раз в их взаимных улыбках чуть меньше грусти.
***
Когда Нина слышит стон сбитого машиной пса, она сразу понимает - он очень далеко. С такого расстояния она обычно не чувствует животных, но собаке больно и страшно, поэтому он умудряется до нее дотянуться. Нина бежит к Питеру, потому что хоть и мало общается с другими обитателями особняка, знает - он здесь самый быстрый.
- Там на дороге... собака... машиной ее!... Помоги... далеко, и нужно... успеть, - запыхавшись, путанно объясняет она.
Питер смотрит в огромные детские глаза, в которых плещется паника, и ничего больше не спрашивает - просто хватает девочку, крепко прижимает к себе, и несется туда, куда она показывает.
Они выхватывают пса буквально из-под колес другой спешащей по трассе машины, относят ветеринару, и Питер безропотно соглашается сходить его навестить каждый раз, когда Нина просит, а потом они, конечно, забирают пса в особняк, где за пятнистый окрас он получает от Нины имя "Кропка".
***
- Надеюсь, она тебе не слишком надоедает, - извиняющимся тоном говорит Эрик, хотя Питер сказал бы, что тон скорее похож на трение металла об асфальт. - Скоро начнутся занятия, и надеюсь, она найдет себе друзей одного с ней возраста.
- Да никаких проблем. Когда бы я еще увидел световое шоу в исполнении светлячков.
И если бы Питер не убежал так быстро, он бы услышал искреннее и теплое: "Спасибо".
***
- Кажется, теперь я знаю, о чем ты твердил всё это время.
Эрик находит Чарльза у пруда, где тот наблюдает за играющий в баскетбол детворой.
- По крайней мере, - продолжает Эрик, - я близок к пониманию этого... явления... как никогда раньше. Надежда. Мне кажется, я почти понял, что это такое. И насколько она сильна.
- Что ж, - Чарльз бросает счастливый взгляд в сторону Питера, который дуется в сторонке, потому что ему не разрешили участвовать после того, как в прошлый раз он забросил 138 мячей за первые три минуты игры, - тебе предстоит еще много прекрасных открытий.
- Что? Она думает обо мне даже лучше, чем ты?
- Да, пожалуй. Хотя это почти невозможно.
На этот раз в их взаимных улыбках чуть меньше грусти.
о, я тут подумала, какая-то биология на грани магии. ну вот в комиксах Найткроулер \унаследовал смесь мутаций мамы и папы, логика, вся фигня. А девочка, чувствующая зверей, это типа контраст такой: Магнето - апостол техногенности, а его дочь - единения с природой?
люблю слово "апостол", проститеНеожиданные способности у девочки, и правда, как-то даже символично получилось))
Апостол среди всадников Апокалипсиса, упс))
*Амели*, символизьм, шоб его!
я там выложила в отдельный пост текстик. по-моему, меня переангстило от восторга...
и Эрика в комплекте\o/Не за что!)
По-моему, она не может не понравиться старшему брату.
Тем более, у него есть младшая сестра по воле левой пятки создателей)) Так что, думаю, он бы легко поладил с еще одной))
hatter.mad,
Нет, Эрик тогда в тюрьме сидел, он никак не мог. Так что сестра только по матери. Но вообще-то ее в ХМА так глубоко не упоминали, что это могла быть и просто левая девочка, которая случайно сидела у Питера на коленках в ДОФП и про которую все теперь стараются забыть))
в х-треде говорят, что это, мол, дочка мадам Максимоф от другого мужчины!