Это выглядело так:
Я: надо написать на заявку, мне она нравится, а исполнения - нет.
Авис: я как раз думала об этом

На заявку: Т10-28 Эрик/Чарльз. Эрику снится, что Чарльза убили. Он очень переживает и боится потерять Чарльза.
Исполнение 4. Автор - Авис!
Слов 167
читать дальше– Снова снилось? – спрашивает Чарльз.
Он, конечно, не читает мысли. Эрик уверен, и без них по его взгляду сразу всё понятно: смотрит, наверное, сейчас на Чарльза настороженно и с беспокойством.
– Иногда смерть означает перерождение, – улыбается Чарльз, наливая в чашку чай. – Я не отрицаю, что смерть может означать и потерю. Но мы не можем сказать, в каком именно смысле.
Он говорит так, будто она касается не его. Так, мелочь, пусть снится, какая разница. Возможно, и правильно: сны Эрика касаются только Эрика, а не его. И не стоит по этому поводу переживать. Переживать – глупо.
Чарльз пододвигает ему чашку, и Эрик, не сдерживаясь, дотрагивается до его пальцев, гладит их. Заверяет себя – Чарльз вот он, здесь, рядом. Живой. А сны – всего лишь сны. Не вещие, такие ему никогда не снились. Он даже не может вспомнить подробностей, ну не глупо ли. Только образ раскрывающей огненные крылья хищной птицы, и пыль, в которую превратился Чарльз, и чувство потери, и ещё, почему-то, вины.
– Всё это, на самом деле, ерунда, Чарльз, – Эрик улыбается ему в ответ.
Исполнение 5. Автор - Амели
Слов 421
читать дальше- Чарльз! - Эрик врывается в его комнату и бесцеремонно отбрасывает одеяло. И с облегчением вздыхает, убеждаясь, что Чарльз жив и здоров, и только нервно вздрагивает от холода и легкого испуга после внезапного пробуждения. - Прости, - Эрик накрывает его, не слишком аккуратно, ну не подтыкать же ему теперь одеяло, в самом деле. - Мне приснилось, что Банши сбросил тебя с крыши.
***
- Ча...р.. лз.. - кошмар настолько реален, что он с трудом дышит, вбегая в спальню и сгребая в охапку спящего друга. - По.. жа... р.
- Что? Эрик? Какой пожар? Эрик, - Чарльз сжимает в ладонях его лицо. - Всё в порядке, ничего не горит.
- Вот черт, - в отблесках света лампы в зеркалах ему всё еще мерещатся всполохи пламени. - Приснилось. Прости. Что Алекс случайно... поджег дом.
- Нет же, всё хорошо, успокойся пожалуйста.
Они еще несколько минут сидят в кресле - Чарльз, закутанный в одеяло, на коленях у Эрика - прежде чем, вдруг спохватившись, Эрик неловко скидывает его с себя, и Чарльз топает босиком к кровати в своем коконе, и ворчит беззлобно:
- Мне кажется, ты намекаешь, что мы слишком много тренируемся.
***
В следующий раз, когда Эрик влетает к нему, Чарльз еще не спит - читает. Увидев целого и невредимого Чарльза, Эрик от удивления спотыкается и приземляется на одно колено у его кровати.
- Эрик. Это начинает меня беспокоить. Что сегодня?
- Хэнк. Тестировал... на тебе... какую-то... дрянь.
- Нет, ничего подобного, это был сон.
- Да. Опять. Прости.
- Ничего. Эр...
Чарльз не успевает закончить, потому что Эрик, с досадой отмахнувшись, вскакивает и уходит, хлопнув дверью.
***
Чарльз просыпается не от того, что кто-то хватает его или сдергивает одеяло. Просыпается от ощущения безысходности и чувства вины за еще несвершенное, но так ярко представившееся, что трудно усомниться в его реальности, даже находясь в нескольких шагах от человека, которого во сне убил. Чарльз просыпается от чужой горькой уверенности, что зло будет непременно причинено.
Он поворачивается в сторону окна, у которого молча стоит Эрик.
- Ты ошибаешься. Нет никакой предопределенности. Просто слишком много впечатлений. И ты устал.
- Сегодня это я убил тебя.
- Это из-за утреннего эпизода с револьвером, тебе было досадно, что я не выстрелил...
- А вот я выстрелил.
- Эрик, я ведь живой, - Чарльз обезоруживающе улыбается.
- И я уже говорил тебе - лучше держаться от меня подальше. Когда мы закончим с Шоу, каждый пойдет своим путем.
- Эрик.
- Я уже всё решил, - отрезает он, направляясь к двери.
Но в этот раз Чарльз успевает договорить.
- Эрик. Останься.
UPD: в семье не без урода
Исполнение 6. Автор - стыд-и-срам
Слов 372.
Предупреждения: жестокость, лексика.
читать дальше
cet or est tout ce qui reste de mon peuple
Он снова в лагере. Ему снова пятнадцать. Или не пятнадцать - он не чувствует своего возраста. Люди не взрослеют в концлагере, только стареют, умирают и рассыпаются.
У него в руках кирка и клещи - столярные, врачебных на это дело не дают, да и зачем - мёртвым всё равно, а золото железом не поцарапаешь.
Его лицо замотано до глаз тряпкой - газ ещё не до конца выветрился. С ним ещё трое человек с тем же нехитрым инструментом.
В спину подталкивает дулом эсэсовец.
- Шевелись, жидёныш. И вы там! От той стены начинайте.
Эрик идёт к дальней стене, наступая на костлявые трупы, и пытается ни о чём не думать, но ненависть - это не мысль, и она никуда не девается. Мутация слабо бьётся в кончиках пальцев, едва чувствуя металл в помещении и совмещая его с болью.
- Золотишко, золотишко, добывай мне золотишко, - напевает эсэсовец.
У самой стены - это те, кто зашёл в камеру первыми. Смелые люди и не чета...
Леншерру кажется, что мир дёрнулся и стал звенеть, ноги перестают держать, и он падает на колени перед одним из трупов. Этот не чище остальных и такой же истощённый, и лицо его так же как у других искажено отравлением, но Эрик знает, кто это.
- Ч... Ч...
Язык не слушается, и Эрик сам не знает, зачем ему так нужно назвать мертвеца по имени.
Грязная рука Ксавье сжимает ручку совсем маленького мальчишки, и тот улыбается. Улыбается, задушенный "Циклоном Б". Понятно, на кого Чарльз потратил последнюю иллюзию своей иссушенной лагерными лишениями мутации.
Мир дёргается ещё раз. У мира не осталось добрых надежд.
- Чего сел? Дроби череп, если там челюсти свело! Что, первый раз что ли? - орёт фашист.
Через секунду кирка пробивает эсэсовский символ на его пилотке. Ярко-алая кровь брызгает на тела тех, у кого и крови уже не осталось, и Эрик просыпается.
"Я не смогу защитить мутантов. Я смогу только убить их врагов. Если люди убьют тебя, я уничтожу их всех, даже и погибнув с ними вместе"
"Это почти комплекс Самсона. Ты ведь понимаешь, что даже случись такое, виновны будут единицы... У тебя же есть сердце, Эрик. Я знаю. Есть."
"Ты дал мне это сердце. Другого у меня нет.
Не смей погибнуть раньше меня"
@темы: Драббл, Жанр - Drama, Жанр - Romance, Чарльз/(|)Эрик, (с) Авис!, (с) Амели, (с) стыд-и-срам
второй забавный)) хотя хз, должен он быть забавным или нет)
Это было что-то вроде эксперимента - написать с толикой юмора на не слишком радостную тему)) Мне нравится результат
очень разные исполнения. не знаю, как и сравнивать.
офф
читать дальше
Спасибо))) А сравнивать и не надо))
НЕТ, только НЕ фавны
Во втором понравилась мысль, что Эрику снится, как это делает он сам, мне кажется при том что он злодей и жестокий убийца, Чарльза убивать у него никогда и в мыслях не было.
Мне почему-то даже захотелось тоже эту заявку написать.
Так это ты! А я ушла купаться и отложила комментарий на потом, а пока я купалась, то из-за этого исполнения + дискуссии под фиками с Мойрой у меня возникла вроде бы неплохая идея фика, пост-муви, максимально в каноне, с этими тремя героями... Мир тесен, сыр плесень.
А по фику - ты даже не представляешь, КАК мне нравится идея о том, что Магнето так взъелся на людей символически за Чарльза, мне кажется даже, что как раз этой капельки не хватило в каноне (любом из них) - вреда, случайно или намеренно нанесенного людьми Чарльзу, что он сам бы простил, а вот Эрик никогда. Отчасти вред от имени людей нанесла Мойра, стреляя, вот поэтому у меня и появилась идея фика...
Что ты там говорила о вещах, которые заставляют задуматься или провоцируют обсуждения?.. )) А я еще отдельно люблю вещи, которые наталкивают на новые собственные идеи)
Большое вам спасибо! Первое исполнение просто пришибло, еще когда я его на однострочниках прочитала. При повторном прочтении, надо сказать, произвело такое же сильное впечатление. Второе исполнение почему то развеселило, хоть тема и не смешная. А третье - такое пронзительное, страшноватое и оставляет чувство щемящей тоски. Браво, дорогие авторы!
norok, спасибо.