Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Я как-то мало говорю про Эрика, но это не значит, что я про него мало думаю. Вообще, я не очень люблю писать "аналитику", но после Апокалипсиса меня понесло
На самом деле, то, что он сделал в Апокалипсисе - это самый большой шаг, который он когда-либо делал, даже по сравнению с олд!версией, и заметьте, я не говорю "шаг вперед" (у Эрика шаги вперед - только в пропасть)), это скорее шаг в сторону.
Эрик очень изменился. И Майкл потрясающе это играет. Ни в один из моментов фильма: ни когда он слушает Апокалипсиса, ни когда он начинает ворочать железом, у меня не возникло ощущения, что именно он будет в финале фильма самой большой проблемой. В ПК и в ДОФП это ощущение не просто было, это было очевидно - как его непоколебимое "мир никогда не был моей целью", как жесткое выражение лица в самолете, когда они с Чарльзом пьют виски и играют в шахматы, а Эрик выглядит как человек, который уже принял решение убить сестру своего лучшего друга.

В Апокалипсисе он сомневается. Наверное, месть впервые не кажется ему чем-то логичным, справедливым, что принесет если не облегчение, то хоть какой-то покой. Произошедшее с его семьей слишком ужасно, боль слишком велика, а убийства, которые нужно совершить во имя мести, лишь ее усилят, поэтому первое, что он говорит Апокалипсису - "даже не пробуй отговорить меня убить этих людей", а потом, когда Апокалипсис щелчком пальцев избавляется от них, Эрик выглядит растерянным - он бы так не смог. Их убийство было бы для него испытанием. Действительно, хорошо что чтение мыслей Апокалипсису было недоступно, иначе он бы Эрика ни за что в секту не взял)) А чисто внешне Эрик выглядит замкнутым и разбитым, и в сцене в Освенциме (которую я, впрочем, не одобряю) он позволяет горю воплотиться в разрушении, сосредотачивает всю боль в силе, и тот, кто его плохо знает, вполне обоснованно принимает это за готовность крушить всё без разбору.

читать дальше

@темы: X-Men: Apocalypse

Комментарии
02.06.2016 в 12:14

Я вот прямо во всем с тобой согласна. Особенно с:
У него, мне кажется, новая идея-фикс - что он приносит одни неприятности, особенно людям любящим его и любимым им, так что лучше держаться от них подальше.
Теперь Чарльзу надо убедить его, что это не так. Сколько перспектив открывается перед фикрайтерами )))
02.06.2016 в 12:24

I made my choice, sorry (c)
Мне не очень понравилась вся идея с семьей Эрика (то что в очередной раз их убили), но вот в сцене на заводе мне показалось, что Эрик действует по привычному для себя шаблону. Он пришёл убить, так как считает, что должен это сделать в память о семье. При этом он уже на своём опыте знает, что "убийство Шоу не принесёт ему мира". Но убить надо, хотя и бессмысленно. Вот из-за этой бессмысленности он и не спешит это делать.
Я, наверное, за весь фильм увидела Магнито только один раз - когда он убивает полицейских в лесу. Все. Все остальную дорогу он снова Эрик Леншнер. Не знаю нравится мне это или нет, учитывая, что второй фильм на Майкл очень убедительно показал как он стал Магнито и попадание в образ Маккелена было отличным.
02.06.2016 в 12:25

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Мильва Барринг,
Я рада, потому что мне кажется, что у нас не на всё одинаковые взгляды :friend:
Ага, хочется почитать стописят версий даже не обязательно о возвращении домой, но хотя бы о том, как они всё больше и больше общаются, или о том, как Эрик находит какой-то новый путь для себя, тоже необязательно связанный с Чарльзом, но чтобы они были в жизни друг друга. Очень огорчает это пожертвованное в угоду десятилетним скачкам во времени отсутствие общения в фильмах(
02.06.2016 в 12:28

I made my choice, sorry (c)
Сейчас ещё подумала (наверняка мысль не новая, но она мне только что в голову пришла). Эрик иудей: принцип Талеона, зуб за зуб и все такое. Суровый карающий бог. А Чарльз христианин и несёт через всю франшизу идею веры в искупление и раскаяния.
02.06.2016 в 12:45

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Асато,
Мне очень нравится именно сцена на заводе, там он очень близок к пониманию, что "мира не принесет", и это потрясающе сыграно, и (как ни странно) написано, и даже традиционная речь злодея впервые в тему.
Магнето он стал, мне кажется, в конце первого фильма, и никакого становления во втором было особо не нужно, просто раз его запихали на десять лет в тюрьму, то потом нужно было что-то показывать)) А так он и эти десять, и следующие двадцать лет был бы Магнето, и кстати, нам не показали этого в трилогии (надо написать хых), но мне кажется что и в рамках этой временной линии "возвращение домой" состоялось бы из-за сочетания неких положительных событий и драмы, только в обратном порядке (сначала выпил Чарльза и катастрофа с планом Джин, потом возвращение Чарльза из мертвых и появление угрозы, на которую они оба смотрят одинаково).
02.06.2016 в 12:56

Для в меня в первом фильме ещё была надежда насчёт Эрика. Весь Первый класс он мне казался больше человеком чем бескомпромиссным Магнито с его вечными планами и интригами. Он с кем то дружил, о ком-то заботился (пусть и своеобразно:)
А вот во втором фильме я уже видела для себя, что да: прет как танк, плевать хотел на препятствия, чувства и близких.

Согласна, что очень жаль, что нам не показали века проходило воссоединение старичков! Очень хотелось бы увидеть:))
02.06.2016 в 13:17

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Гость,
В ПК после смерти Шоу я поняла, что всё, Магнето сформировался окончательно, но это не было внезапным переходом, он весь фильм к этому шел, и хоть и впустил Чарльза в сердце, но не позволил ему изменить траекторию "пули", которой тогда являлся. Это Чарльз верил, что у него получится отговорить, я - не верила (сказывалось, конечно, и то, что все мы знали, что у Чарльза не получится))
Я, кстати, не считаю, что Эрик плевать хотел на близких и чувства, ни в ПК, ни потом, просто когда он планирует свои действия и особенно когда он планирует всякие публичные акты против глобального врага ака человечества, то вообще не берет во внимание такие вещи, как чувства.
02.06.2016 в 13:21

I made my choice, sorry (c)
Так, гость это была я, глюк какой-то.
Я имела в виду под "плевать" именно то, что он принимает решения и действует невзирая на лица и свои отношения. Из-за этого кажется, что этих отношений у него нет.
Вспомнить хотя бы то, что он сделал с Чарльзом в первой трилогии. Более подлого хода в отношении Чарльза сложно себе представить. Как мой отр выжил после этого даже не представляю:)
02.06.2016 в 13:31

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Асато,
Первую трилогию я тоже себе так объясняла, что когда Эрик прет к цели - то готов пожертвовать всеми, даже если самому это причиняет боль. Хорошо бы, если бы он был и собой готов пожертвовать, но вот с этим в трилогии были проблемы :-D
Хм, и я пожалуй внезапно соглашусь, что Эрик из ПК еще немного недозревший Магнето, потому что когда Чарльз падает на песок - ракеты тоже падают. В ДОФП когда падает стадион, Эрику уже всё равно, кого там им пришибло))
02.06.2016 в 13:39

Вот да, я помню как меня этот стадион расстроил. Даже глазом не моргнул.
За эмоции во втором фильме отвечал Чарльз. А Магнито был отморозок.
Он, пожалуй, что только два раза какие-то личные эмоции показал: когда кричал на Чарльза (но это был праведный гнев лидера мутантов-террористов) и когда они с Рейвен встретились в первый раз (сексуальная химия налицо).
02.06.2016 в 13:39

I made my choice, sorry (c)
Это снова была я:)
02.06.2016 в 13:42

I made my choice, sorry (c)
Ты вроде негде не писала - как тебе то, что Чарльз самым беспордонным образом снова вмешался в голову Мойры? Мне его стукнуть хотелось. Более эгоистичного хода я у Профессора не припоминаю:)
02.06.2016 в 13:51

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Асато,
Меня в ДОФП, мне кажется, мало что расстроило, потому что старички были вместе :-D

Ты вроде негде не писала - как тебе то, что Чарльз самым беспордонным образом снова вмешался в голову Мойры?
В смысле вернул ей память? Это было правильно. Мойра, конечно, внезапно всплыла, причем такое ощущение, что никакого влияния на ее жизнь отсутствие куска памяти не оказало (как она могла всё равно добиться высокой должности в ЦРУ после того случая? пф). Но раз их пути снова пересеклись и будут пересекаться в дальнейшем (я не про любоффь, надеюсь она его не простит :-D, просто Мойра явно подсела на мутантов)), то она должна иметь всю информацию, иначе бесконечные неловкие ситуации неизбежны.
В моем хэдканоне по поводу трилогии)), учитывая что для трилогии реальны только ПК и начало ДОФП - Мойра после позора в цру ушла в генетику, и они с Чарльзом тоже снова встретились, но... я пока не решила, рассказал он ей или нет))
02.06.2016 в 13:57

I made my choice, sorry (c)
*Амели*, они вроде бы и в комиксах именно на почве генетики и познакомились, насколько я помню?
Чарльз пускай страдает, да, ему тоже полезно:))
02.06.2016 в 14:00

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Асато,
Ага, и в комиксах, и в Последней битве она была генетиком)) В последней битве именно она что-то наколдовала (не иначе), чтобы перенести сознание Чарльза в другое тело.
02.06.2016 в 14:10

I made my choice, sorry (c)
*Амели*, а не эта, как её там, Лиландра?
02.06.2016 в 14:15

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Асато,
Точно Мойра, ее там даже подписали, когда по телеку в передаче показывали))
02.06.2016 в 14:43

Желаю, чтобы все
Вот да, я помню как меня этот стадион расстроил. Даже глазом не моргнул.
Эрик вообще-то не знал, что Чарлз будет у Белого дома :yes:
02.06.2016 в 14:47

I made my choice, sorry (c)
КаМея, он уже видел Чалзьа, когда на его кресла арматура упала:) увы, Эрику было пофиг, что там происходит с Чарльзом. В отличие от Первого класса. Разница поразила в самое сердце:(
02.06.2016 в 17:01

...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
*Амели*, :hlop::love:
ну ты знаешь, я не умею аналитику обсуждать, так что молча почитаю))
02.06.2016 в 17:16

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
КаМея,
Эрик вообще-то не знал, что Чарлз будет у Белого дома
А что бы изменилось, если бы знал?

Кокаин на Клыках,
Я сама в шоке! А в каком шоке Авис! ))
02.06.2016 в 18:19

Желаю, чтобы все
Асато,
он уже видел Чалзьа, когда на его кресла арматура упала
Не мог он видеть, слишком далеко и высоко ещё был. И что там внизу, не вглядывался )

*Амели*,
А что бы изменилось, если бы знал?
Этого мы не узнаем, но возможно, был бы аккуратнее )
02.06.2016 в 19:50

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
КаМея,
Не, не думаю, даже со скидкой на то, что стадион в воображении создателей вряд ли вообще хоть кого-то задел.
Даже зная, что Чарльз где-то там, Эрик бы не высматривал его и не осторожничал. В данной ситуации наличие или отсутствие Чарльза, если на Эрике есть шлем, ему неважно. Но в моем хэдканоне это не только потому, что он такой адски целеустремленный, но еще и потому, что он считает Чарльза способным позаботиться о себе самому)
02.06.2016 в 21:57

Желаю, чтобы все
*Амели*,
Я не так уверена, что Эрик стал бы, не раздумывая, шарашить по Чарлзу стадионом и стражами ) 50/50, пожалуй )
03.06.2016 в 10:51

*Амели*, В "Апокалипсисе" Эрик гораздо человечнее, мне показалось. Семья этому способствовала, хоть он её и потерял... Нет, вообще не было бы никакой семьи, будь он прошлым Эриком. Он идёт за Апокалипсисом, позволившим ему вновь почувствовать силу и разобраться с прошлым (Освенцим), но Эрик - больше не пленник одной идеи. Может, он вливается в эту компанию потому, что не хочет быть один? Но любить там некого: Апок слишком чужероден, а остальные слишком юны и не особенно развиты. Эрика привлекает возможность усилить и развить свою способность, выразить эмоции разрушением, но в целом такое впечатление, что у Апокалипсиса ему скучно.

Эрик выглядит как человек, который уже принял решение убить сестру своего лучшего друга. Думаю, что он такое решение принял "по обстоятельствам", а не заранее. В ДОФП все - в каком-то неадеквате.читать дальше
03.06.2016 в 11:34

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Friday_on_my_mind,
Для себя я так домыслила, что за кадром после случившегося в ДОФП он начал скрываться, попутно замечая, что мутантам больше пришлось по душе то, что сделала Рейвен, и что ее поступок принес какие-то позитивные сдвиги, в то время как сам он оказался одинок и непопулярен. Вряд ли он был в благоприятном расположении духа, если его потянуло в Польшу. Дальше я смутно представляю, как он встретил Магду и почему решил выложить ей всё, как есть - может, хотел убедиться, что она поведет себя как все люди: испугается, сдаст его. А она этого не сделала, и это очередной человек в его жизни, который отказался действовать по схеме, в которой он себя убедил.
но Эрик - больше не пленник одной идеи
Ага :friend:

Чарльз бьёт Эрика по лицу при первой встрече? За Кубу и Рейвен, за гибель мутантов, попавшихся людям?
Больше всего за Рейвен, мне кажется. Ведь ему рассказали, что она сделает и к чему это приведет. Плюс, в тот момент он еще считает Эрика убийцей Кеннеди, который был политиком про-мутантским, судя по доп. материалам. И кто знает, может если бы он был жив, не было бы вмешательства США во Вьетнаме?.. То есть Эрик убил значимую фигуру, на которую Чарльз мог возлагать большие надежды.
Но мне тоже не нравится их взаимодействие в ДОФП и их диалоги, они вызваны необходимостью перепрыгнуть через 10 лет и показать контраст со старыми версиями, и в большей степени должны соответствовать этой кроссоверной реальности, а не случившемуся в ПК. И, например, касательно Рейвен я считаю, что Чарльз не стал бы винить Эрика, потому что это был ее выбор, ее действия. Это как Эрик немедленно обвинил Мойру в случившемся на пляже, а Чарльз возразил.
03.06.2016 в 11:48

Я так поняла, что Польшу он выбрал потому что знал язык плюс это страна Варшавского договора, которая соответсвенно не знает новостей западного мира. После того как ярки был во всех новостях, ему это актуально.
03.06.2016 в 11:51

I made my choice, sorry (c)
И опять извинюсь, это была я
03.06.2016 в 11:58

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Асато,
Я догадалась, кто это был :D
Просто мне думается, что это последнее место на Земле, где он хотел бы снова оказаться, слишком много плохих воспоминаний.
И не знаю, как в кино, а по комиксам вроде упоминалось, что Эрик знал очень много языков.
03.06.2016 в 12:13

I made my choice, sorry (c)
*Амели*, в кино он точно знает французский, немецкий и то ли португальский то ли Испанский (что там в Аргентине?).
Но западный мир для него имхо закрыт. Но вот Латинская Америка кажется вполне очевидным выбором.

А тут он решил припасть к корням:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail