Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
А вот и первая доп. сцена.
(понятия не имею, как встроить)
Рейвен, Чарльз, Хэнк из того варианта, не попавшего в кино, где Рейвен уговаривают вернуться домой, а потом она сбегает опять. В общем-то, довольно бессмысленный диалог, мне понравился только смущающийся Хэнк и "my girl".
ссыль на фейбук
(понятия не имею, как встроить)
Рейвен, Чарльз, Хэнк из того варианта, не попавшего в кино, где Рейвен уговаривают вернуться домой, а потом она сбегает опять. В общем-то, довольно бессмысленный диалог, мне понравился только смущающийся Хэнк и "my girl".
ссыль на фейбук

Да уж, она странно пугается, учитывая что Чарльз никогда ничего ее не заставлял делать (ну или нам не показали). Наверное, боится не того, что он ей внушит, а того, что он в ней увидит)
Наверное, боится не того, что он ей внушит, а того, что он в ней увидит)
или не увидит
По ПК мне казалось, что она стыдится себя, своих мыслей. Но предполагалось, что Эрик ее от этого отучит. И мне представлялось, что при следующей встрече она будет чуть ли не провоцировать Чарльза покопаться в ее мозгах)
Все-таки если бы продолжение писали те же сценаристы, что ПК, всё было бы немного по-другому
и диалоги поосмысленнейРейвен все-таки поразительно лицемерна в убеждении, что мутанты должны быть out and proud, все, кроме Чарльза. Ему нельзя использовать свои способности.
Она не хочет, чтобы Чарлз использовал способности против неё, что естественно. Когда Эрик хотел её убить, используя свой дар, Рейвен тоже возражала :В
Лицемерен тут как раз Чарлз: неустанно твердит о том, как важно контролировать способности, а сам полез в чужую голову, причём безо всяких на то оснований.
Он не лицемерен, просто немного странно поступает в силу кривых ручек сценариста.
Но если постараться, можно придумать какое-то объяснение, например, что ему отчасти радостно снова обладать даром и не хотеть при этом повеситься, и он как виляющий хвостом щеночек говорит Рейвен на своем языке "гав-гав".
Даже если ему так не терпелось снова использовать дар, мог и попросить: "Давай мысленно поговорим". Но насчёт кривых ручек сценариста согласна, там почти у всех персонажей логика хромает.
И какая то неоправданная. В Первом классе они так свободно друг с другом держались, Рейвен обнимала Чарльза, спала рядом с ним. Если боишься телепата, то вряд ли рядом спать ляжешь.
Да и даже ее фраза в Первом классе: ты обещал, что не будешь меня читать - мне казалась больше упреком, чем истерикой.
А тут прям как то совсем нехорошо. Ладно аргумент про то, что он не давал ей быть собой, но агрессия против его дара?
Зачем?
Я вижу только объяснение в том, что им надо дорастить Рейвен до ненависти к Чарльзу, когда она отравляет его по приказу Магнито.
А где-то в этом фильме Чарльз не трогательный?
Смотрела эту сцену и тоже думала: ну в рот мне ноги, Джеймс, ты обещал не плакать)))
Я еще подумала, что Чарльз до этого не смог остановить Эрика, когда Рейвен просила, а теперь обрел силу, и всё может, и хотел показать: вот я, снова в игре! (опять почему-то мысленно вижу виляющую хвостиком собачку)) Короче, можно как-то объяснить, почему Чарльз решил так позаигрывать. В принципе, можно объяснить и поведение Рейвен, но при общем более негативном к ней отношении - лень
Понятно, что нам по сценарию сказали, что Чарльз перестал пользоваться даром и оплакивает не себя, а своих студентов. Но приходится верить на слово. А тут он прям как есть - заботливый брат и будущий профессор. Наглядная демонстрация:-)
И вдобавок он к ней с таким доверием - сунулся в голову по старой привычке, а его по носу.
Я вообще не понимаю агрессию Рейвен по отношению к нему. Что он такого страшного ей сделал-то?
Но с другой стороны меня что-то настораживает - нам пообещали историю любви в трех актах, вот как бы не было это историей любви Чарльза и Мистик.
вот как бы не было это историей любви Чарльза и Мистик.
Нене, Сингер не допустит, да и Кинберг явно не на это намекал, он когда говорил про историю любви, разговор шел только о профессоре и Магнето))
заботливый брат и будущий профессор
Да, он такой домашний, полный надежд. Ты вернулась? А навсегда? А кушать хочешь? А в ванну? А рану давай Хэнк посмотрит, помнишь Хэнка? Можешь и на коленках у него посидеть опять, он разрешит, да, Хэнк? И твою спальню я не трогал, там всё как прежде плюс двадцать сантиметров пыли!
Я еще подумала, что Чарльз до этого не смог остановить Эрика, когда Рейвен просила, а теперь обрел силу, и всё может, и хотел показать: вот я, снова в игре! (опять почему-то мысленно вижу виляющую хвостиком собачку))
Мне Чарлз никак не представляется этаким игривым щенком, который прыгает на всех, пачкает лапами и слюнявит
Но...
ВКонтакте появились удалённые сцены. Там этот разговор полностью. И момент, в который Чарлз решил мысленно пообщаться...
А жаль, сцена в целом ничего, и с её учётом даже абсолютно ненужная сцена во Вьетнаме выглядит вполне уместной.
Нет, без пачканья и слюней, хотя честно говоря, слюней Чарльза в этом фильме мы увидели немало))))
Ух ты, убежала смотреть сцены!
Мне сцену жаль, но хорошо что ее нет, потому что она совсем эту барышню не красит..
*Амели*, да, у меня та же самая реакция: А навсегда? А кушать хочешь? А в ванну? А рану давай Хэнк посмотрит, помнишь Хэнка?... или может обратимся к врачу?
И Рейвен: Ничего, я, не, хочу:-)
Но не вижу там ничего, из чего бы следовало, что Чарльзу нивкоемслучае! низачто! нельзя было применять способности) Классный момент, именно со стороны Чарльза, а реакция Рейвен продолжает быть странной. Она ушла из дома не потому, что Чарльз телепат. Ей тяжело было рядом с ним не потому, что он телепат. Короче, всё не так, как сделала бы я
Эрик вот на месте Рейвен сначала бы выстрелил, а потом испугался ментального вторжения).
а что не так с моментом? я вроде бы вчера посмотрела полностью сцену и у меня реакция Рейвен ничего кроме недоумения не оставила. Мне сцену жаль, но хорошо что ее нет, потому что она совсем эту барышню не красит..
Это самый неподходящий момент, чтобы лезть к ней в голову. Чарлз заявляет, что намерен защищать Рейвен (опять водить за ручку, как в ПК?), она отказывается - нельзя же, действительно, вечно сидеть у брата под крылышком, - и тут он фактически демонстрирует своё превосходство и возможность контролировать её, если захочет. И сам же потом засмущался, сообразив, что сморозил.
А по мне, это единственная сцена, где Рейвен включает мозги, а не делает то, что хочет/не хочет Чарлз/Эрик. "Мы можем спрятаться, а как быть тем, кто не может? Я видела это во Вьетнаме. Трудно скрыть способности, когда в тебя стреляют. Те, кто не смог спрятаться, стали лабораторными крысами Траска" - это её собственные слова, а не Чарлза или Эрика. Это единственный момент, когда Рейвен показана мыслящим человеком, который способен анализировать ситуацию, иметь о ней мнение и отстаивать его. Жаль, что эту сцену вырезали, ещё и потому, что из-за этого вконец обесценилась и сцена во Вьетнаме - она стала выглядеть так, будто сценарист лишний (в буквальном смысле лишний) раз решил продемонстрировать крутизну оскароносицы.
*Амели*,
Но не вижу там ничего, из чего бы следовало, что Чарльзу нивкоемслучае! низачто! нельзя было применять способности) Классный момент, именно со стороны Чарльза, а реакция Рейвен продолжает быть странной. Она ушла из дома не потому, что Чарльз телепат. Ей тяжело было рядом с ним не потому, что он телепат. Короче, всё не так, как сделала бы я
А какой был смысл в их применении? Чарлз бесцеремонно вторгся в личное пространство Рейвен, притом непонятно зачем, неудивительно, что она вспылила. Ушла из дома она потому, что Чарлз её вконец достал своей опёкой, вплоть до того, что решал, что ей в баре заказывать, - а теперь он намеревается вернуть прошлые отношения, да ещё демонстрирует это в такой форме. Она просила Чарлза не лезть в её жизнь - а он в ответ полез ей в голову. Притом что в ПК у них была договорённость, что Чарлз не читает её мысли, а тут он нарушает эту договорённость безо всякой на то причины.
Притом что в ПК у них была договорённость, что Чарлз не читает её мысли, а тут он нарушает эту договорённость безо всякой на то причины.
Э-э-э...
У меня такое ощущение, что мы с вами разных отрывок смотрели. Я вижу там, что Чарльз просто передаёт свои мысли ей.
В её мысли он и не лезет.
Чарлз бесцеремонно вторгся в личное пространство Рейвен
Он сделал то, что для него естественно) Как ей - быть синей. Что она тоже сделала буквально несколько минут назад в этой же сцене.
Ушла из дома она потому, что Чарлз её вконец достал своей опёкой
Ну нет, она ушла, потому что он "хотел от нее большего", но не того, чего хотела она для себя. Обрести какое-то внутреннее равновесие ей помогло то, что предложил Эрик - не скрываться, любить себя, бороться с людьми. Еще она ушла, потому что была в Чарльза немного влюблена, а он относился к ней как к сестре, и да, немного как к ребенку. В принципе, все дети рано или поздно уходят от родителей, просто не все бросают их на Кубе с пулей в позвоночнике)
Что касается именно чтения мыслей, то Рейвен вполне осознавала, что Чарльз их читает вне зависимости от того, просила она его это не делать или нет. Может он и может от этого закрыться, но это так же затратно по усилиям, как ей - держать человеческую форму. Поэтому она когда-то в прошлом просила его делать то же самое, о чем просил ее он - не читать ее мыслей/не показывать синюю форму. Они квиты)
Эрик вот на месте Рейвен сначала бы выстрелил, а потом испугался ментального вторжения).
Эрик на месте Рейвен послушно поднимал балки и грустно смотрел на шлем))
Эрик растерянно хлопал мокрыми ресницами и удивлялся, что не один
КаМея, мне просто не кажется демонстрация способностей Чарльза поведением с позиции силы и превосходства. Нарушением личного пространства возможно да, он поторопился, когда попытался установить ту же дистанцию, что была 10 лет назад. А Рейвен разозлилась.
У меня ощущение, что Чарльз пытается сделать вид, что все по прежнему, или для него и правда все по прежнему, а Рейвен это бесит. Хотя не могу понять почему. Это же счастье для нее должно быть. Вот не понимаю ее чувств тут.
Мне еще подумалось, что когда Рейвен в ПК ушла, мы все решили, что всё, она стала Мистик, почти такой, какой была в трилогии, ну может немножко помягче. Как бы то ни было, ее реальность очень отличалась от той, в которой они с Чарльзом были вместе.
А в этой сцене он ее пытается воткнуть в ту реальность, из далекого прошлого, в уютный особнячок, чай вдвоем, даже в те же проблемы с "я красивая?" и "ты обещал не лезть в мою голову", хотя она уже очень далека от всего этого. И тут вдруг ей снова надо стесняться себя и бояться, что он прочтет о ней что-то тайное. А нам эта сцена не нравится, возможно, потому что Мистик должна была бы не стесняться и не бояться, и именно это "режет ухо" в сцене - мы ведь знаем, какой была Мистик из трилогии, и ждем уже ее, а не что-то между.
У меня какие ощущения:
В словах Рейвен есть своя правда: они могут прятать свою мутацию, есть те кто нет, она хочет посвятить себя их спасению. Ок. Большое дело, важный смысл жизни.
А Чарльз ей опять про свою ответственность за нее, что спасет и сбережет, и тут бы ей разозлиться, что он ее не слышит, а он и правда не слышит.
Но она психует на его попытку говорить телепатически. Хотя ну ясно же, что он просто пытается поговорить приватно - рядом Логан и Хэнк, а Чарльз хочет услышать от Рейвен правду и то, что касается толко их двоих. Он предложил самый простой путь разговора, а она в психоз. И у меня в этом месте не складывается картинка.
А насчет далека - не знаю, кадется она так и не переросла эту обиду, она опять его попытку закрыть глаза на ее голое тело восприняла как неприятие себя синей.
Сейчас все еще в недоумении.
Она из привелигированного класса и как то трудно принять, что она тупо злобная и ненавидящая всех людей и заодно мутантов, которые их защищают. Почему, где, когда у нее удалили способность к рефлексии?
В общем с Рейвен у меня большой вопрос к сценаристам.
у меня кстати не было озущения, что Рейвен внезапно стала Мистик.
Я не про ощущения, а про ожидания. Мне кажется, мы ждали образ, более близкий к Мистик, чем к Рейвен. Потому что для контраста, как с Чарльзом, уже было поздно - Рейвен ушла с Магнето и должна была превращаться в кобру семимильными шагами
В смысле, в таком виде, в котором эту сцену сняли.
В каком виде?
У меня такое ощущение, что мы с вами разных отрывок смотрели. Я вижу там, что Чарльз просто передаёт свои мысли ей. В её мысли он и не лезет.
Но в голову-то он для этого должен был залезть.
Насколько я поняла, договаривались они о неиспользовании телепатии вообще.
*Амели*,
Он сделал то, что для него естественно) Как ей - быть синей. Что она тоже сделала буквально несколько минут назад в этой же сцене.
Для Циклопа, например, естественно испускать энергетические лучи из глаз - разве это значит, что он не должен носить очки, чтобы не ограничивать себя?
Собственно, жизнь в обществе невозможна без ограничений и компромиссов - и именно этому учит Ксавьер своих учеников: контролировать свои способности, чтобы нормально сосуществовать с людьми, не причиняя вреда или неудобств. А тут он сам нарушает свои принципы.
И Рейвен показывала способности для большей наглядности разговора, а вот Чарлз совершенно без повода.
Ну нет, она ушла, потому что он "хотел от нее большего", но не того, чего хотела она для себя. Обрести какое-то внутреннее равновесие ей помогло то, что предложил Эрик - не скрываться, любить себя, бороться с людьми. Еще она ушла, потому что была в Чарльза немного влюблена, а он относился к ней как к сестре, и да, немного как к ребенку. В принципе, все дети рано или поздно уходят от родителей, просто не все бросают их на Кубе с пулей в позвоночнике)
На мой взгляд, она ушла потому, что наконец почувствовала себя взрослой и опека стала её раздражать. А упрёки типа "Я ждал от тебя большего" только подлили масла в огонь. Кстати, классическое поведение родителей, избаловавших своих детей, а потом недовольных ими; на что "большее", в самом деле, рассчитывал Чарлз? Если обращаться с кем-то, как с ребёнком, нечего потом негодовать, что он ведёт себя как ребёнок. Именно дети, с которыми носились, как с писаной торбой, потом и могут бросить родителей - их не научили о ком-то заботиться, и о том, что родителям тоже может быть нужна помощь, они не думают, потому что думать их тоже не научили. Вот и Рейвен не пришло в голову, что всемогущему Чарлзу может быть плохо.
Что касается именно чтения мыслей, то Рейвен вполне осознавала, что Чарльз их читает вне зависимости от того, просила она его это не делать или нет. Может он и может от этого закрыться, но это так же затратно по усилиям, как ей - держать человеческую форму.
Разве? В ПК, он, судя по всему, установил себе какой-то блок, чтобы постоянно не слышать чужих мыслей; в этом и смысл жеста пальцы к виску - сконцентрироваться, чтобы преодолеть этот блок. Из разговора на кухне ("Сама скажешь или мне читать твои мысли") тоже выходит, что он не знает, о чём думает Рейвен.
Поэтому она когда-то в прошлом просила его делать то же самое, о чем просил ее он - не читать ее мыслей/не показывать синюю форму. Они квиты)
Ну, их способности не равнозначны. Рейвен своей синей формой не нарушает ничьих личных границ.
Вот почему Чарлз никак не объяснит Рейвен, что его смущает не мутация, а её нагота, - очень хотелось бы спросить сценаристов.
Асато,
мне просто не кажется демонстрация способностей Чарльза поведением с позиции силы и превосходства.
Да, он ничего такого не думает - но для Рейвен, которая в тот момент отстаивает свою независимость от Чарлза, это, скорее всего, выглядит именно так.
У меня ощущение, что Чарльз пытается сделать вид, что все по прежнему, или для него и правда все по прежнему, а Рейвен это бесит. Хотя не могу понять почему. Это же счастье для нее должно быть. Вот не понимаю ее чувств тут.
Для него, похоже, всё действительно по-прежнему, но в том и дело, что Рейвен уже выросла из их прежних отношений. Она уже не хочет быть для Чарлза той маленькой девочкой, какой была когда-то, потому и злится.