Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Странный он всё-таки, "Транс".
Пересмотрела. Втянулась минут через 20-ть, как в первый раз))
Мне нравится, как перетасовываются роли, как в процессе фильма переворачиваются жанры. Но герой Саймона так и не сумел пробудить во мне отвращение, а герой Касселя - симпатию. Осталось ощущение, что этого пытались добиться, но в моём случае - не получилось.
Всё понятно и интересно до эксперимента с током (так и не поняла, зачем это было), до рассуждений, кто в кого влюбился и кто кого ревнует. Саймон отчасти вспомнил Элизабет и ей надо было выкручиваться, но дальнейшее складывалось как-то совершенно нереалистично, особенно когда растянулось во времени - если не ошибаюсь, прозвучало "несколько недель". Тем не менее, серединка увлекательна калейдоскопом, в котором теряется ощущение реальности, несколько раз я не знала, что происходит на самом деле, а что - в голове героев. Динамика и напряжение возвращаются во время транса Саймона, когда он "убивает" подельников и рассказывает, где машина. Концовка всем хороша, кроме трупа, несколько недель пролежавшего в багажнике. И да, я гуглила, насколько багажник способен удерживать запах. И стадии развития трупных мух
Снято очень красиво и оригинально, Джеймс безумно красивый и разный.
Хотела повесить еще одну гифку, ну скажем, с голубыми глазами Саймона, но гугл после статьи о трупных мухах решил меня порадовать его попой и кроссоверным появлением в этой сцене Эрика. Окей, подумала я

Пересмотрела. Втянулась минут через 20-ть, как в первый раз))
Мне нравится, как перетасовываются роли, как в процессе фильма переворачиваются жанры. Но герой Саймона так и не сумел пробудить во мне отвращение, а герой Касселя - симпатию. Осталось ощущение, что этого пытались добиться, но в моём случае - не получилось.
Всё понятно и интересно до эксперимента с током (так и не поняла, зачем это было), до рассуждений, кто в кого влюбился и кто кого ревнует. Саймон отчасти вспомнил Элизабет и ей надо было выкручиваться, но дальнейшее складывалось как-то совершенно нереалистично, особенно когда растянулось во времени - если не ошибаюсь, прозвучало "несколько недель". Тем не менее, серединка увлекательна калейдоскопом, в котором теряется ощущение реальности, несколько раз я не знала, что происходит на самом деле, а что - в голове героев. Динамика и напряжение возвращаются во время транса Саймона, когда он "убивает" подельников и рассказывает, где машина. Концовка всем хороша, кроме трупа, несколько недель пролежавшего в багажнике. И да, я гуглила, насколько багажник способен удерживать запах. И стадии развития трупных мух

Снято очень красиво и оригинально, Джеймс безумно красивый и разный.
Хотела повесить еще одну гифку, ну скажем, с голубыми глазами Саймона, но гугл после статьи о трупных мухах решил меня порадовать его попой и кроссоверным появлением в этой сцене Эрика. Окей, подумала я


роричка шипперил эрик/саймон, майкл/саймон, пол/саймон и каз/саймон до выхода фильмаа фильм так и не посмотрел
Я никого ни с кем!
Мне кажется, Саймон меня подкупает тем, что в некоторых моментах просто чудовищно похож на Чарльза.
Уже везде есть, можно смотреть!)
и кроссоверным появлением в этой сцене Эрика. У Леншерра вообще талант врываться в комнату очень вовремя)) Он уже стольких персонажей Джеймса порадовал! некоторых и не по разу
Мне Транс как-то не слишком).
Мне немного досадно, потому что придумать сложную идею получилось, а сделать буквально пару шагов, чтобы ее довести до совершенства - почему-то нет. При том, что над фильмом работала очень неглупая команда, у которой из правильного места руки растут.
Но было интересно смотреть, причем оба раза)
Ага, пожалуй. С крутостью Элизабет перегнули. И в том числе из-за этого не получилось поверить в любовную линию ее и Касселя, ну переспали бы и ладно, а там типа ымоции какие-то))