АУ-тур однострочников.
Эрик/Чарльз. В результате какой-то аномалии, Эрик (можно временно) может читать мысли Ксавьера.читать дальше- Явление, скорее всего, временное. – Чарльз внимательно оглядывал свои ботинки. – Думаю, уже завтра мы сможем избавить тебя от этой маленькой проблемы…
- Не переводи тему! – крикнул Эрик, схватившись за голову. – О чём? О чём ты сейчас подумал?!
- Извини. Нет, честно… Мне очень жаль…
- Значит, ты делал это только для того, чтобы доставить мне удовольствие? Чтобы мне было приятно?
Чарльз слабо кивнул.
- И в первый раз? И во второй? И в чёрт знает какой?
- И в чёрт знает какой.
- И здесь, и тогда, на ступеньках, и на заднем сиденье машины?
- Мои чувства не зависели от места и количества раз.
- Вслух повторишь? – Рыкнув, Эрик ударил кулаком по столу. Доска подскочила, фигуры посыпались на пол.
- Ненавижу шахматы, - вздохнув, повторил вслух Чарльз.
Эрик/Чарльз, Логан. Эрик и Чарльз всё же уговорили Логана пойти с ними.читать дальшеЛоган отчаянно машет перед собой руками. Когти, несмотря на яростные крики бармена и хлёсткие удары полотенцем, крошат стойку.
- Чёрт, - ругается сквозь зубы Логан и сильнее сжимает сигару.
- Ну как? – спрашивает этот, мать его, Леншер, и тянет по воздуху к выходу.
- Ладно. Чёрт. Убедил! Умеешь ты уговаривать!
- Эрик, - осуждающе говорит второй.
- Зато действенно.
Бармен смело настигает уже около двери. Точный удар полотенцем вышибает сигару.Средние века. Чарльз по обвинению в колдовстве и чтении мыслей попадает в инквизицию (в лице Эрика или Себастиана), где из него пытаются вырвать признание. Пытки, плети. Градус ангста, хэппи-енд, hurt/comfort - по усмотрению автора.(а здесь у нас вообще не юмор)
читать дальше- Как ты это делаешь? – Палач протягивает руку.
Чарльз больше не отстраняется, у него не осталось на это сил, но всё равно задерживает дыхание, когда чужие пальцы замирают около раны.
- Тебе нужны заклинания? Где ты их брал? В каких дьявольских книгах?
«Или так получается? Само собой? Даже помимо воли?» - впервые чужие мысли не окрашены насилием, не оставляют после себя кисловатый привкус металла. В них сквозит простое любопытство, и странно – что-то похожее на сочувствие и жалость, на обычные чувства, - в эту минуту палач Чарльзу кажется даже нормальным.
«Меня зовут Эрик».
Имеющим имя человеком.
«И я тоже умею…»
Железные кольца сильнее сжимают запястья, и Чарльз стискивает от боли зубы, - но тут же отпускают.
«…делать такие вещи, за которые сожгут на костре. Но этого не будет. Потому что здесь я доказываю и решаю, кто виновен, а кто нет. Идеальное место, чтобы спрятать свою силу. Почему бы и тебе так не сделать? Мы похожи, не такие, как все, братья. Мы сработались бы вместе, обманывая этих жалких людишек, возвышаясь над этим жалким стадом».
Его мысли вновь оставляют после себя кисловатый привкус металла.
- Согласен? – спрашивает палач, настойчиво и громко. Тот, кого Чарльз принял за человека, способного испытывать обычные чувства и имеющего имя.
- Нет, Эрик, - шепчет разбитыми губами.
«Ви-на…»
Чуть позже, медленно обмакивая перо в чернила, палач безразлично поднимает на Чарльза глаза:
- Я ведь не называл своё имя вслух.
«…до-ка-за-на».
@темы:
Драббл,
Жанр - Drama,
Жанр - Humor,
Чарльз/(|)Эрик,
(с) Авис!
йа ангстертретий очень понравился.а я всё же не ангстёр...
Первый - потому что реально, сильнее всего выводят из себя мелочи, про которые врут
Ну и это мощный пинок в сторону шахмат, в которые играют до и после битв, до и после завтрака, обеда, ужина, до и после секса, иногда во время...
А последний максимально верибельный, как бы не хотелось с этим поспорить - нечем. Да, в этих условиях всё случилось бы именно так.
Шахматы, признаюсь, надоели)
Хорошо, что верибельно получилось. Что-то не представляла юмор при такой заявке.
А во втором драббле - история про то, какой нелепой может быть смерть.
Авис! смерть бармена? =)