Персонажи: Чарльз\Эрик, Шоу
Жанр: юмор-стеб на мой взгляд
для machiavellian председателя и соратника)
800 словЭрик никак не мог выбрать. Днем и ночью в нем боролись две сущности: одна - любовник, стремящийся подчинить и подчиниться одновременно, причем на скорость, вторая - сын, любящий своего приемного отца пылкой ненавистью. Что и говорить, Эрик обладал чрезвычайно сложным и запутанным внутренним миром.
Нынешняя же дилемма была связана с тем, что личность «А»: богач, филантроп и до помрачения рассудка обаятельный Чарльз Ксавье, он же «любовник», оказался весьма привязан к своему поместью в Вестчестере. И все попытки выманить его дальше музеев и баров Нью Йорка Леншерр почему-то плохо помнил.
Личностью «В» являлся богач, мутантофил и горячо харизматичный Себастьян Шоу, он же «фатер». Себастьян, напротив, с такой легкостью и комфортом перемещался в любую точку земного шара, как будто именно у него все герои и злодеи популярных фильмов занимали транспорт напрокат. Естественно, Шоу не раз приглашал Эрика составить ему компанию. Леншерр подозревал, что настоящая причина вовсе не в том, что «папочке» необходим собеседник в пути, а в том, что если Себастьянова подлодка снова сядет на мель, толкать ее придется именно благодарному «сыну».
Так вот дилемма, мучившая Эрика, состояла в том, что он был не в силах отказаться от общества son pere, но при этом непременно желал еженощно иметь Чарльза под боком. Невозможность совмещать привилегии сына с приятными обязанностями возлюбленного отравляла Леншерру жизнь. И он не был бы собой, если бы не озаботил своей проблемой как личность «А», так и «В».
Остальные буквы латинского алфавита тихо радовались тому, что Эрику хватило двух жертв.
В связи с тем, что последнее время Магнето в качестве не прописанного сожителя обретался в особняке Ксавье, именно телепату пришлось выслушивать его ругань и членовредительские планы. А так же усыплять разъяренного Эрика чтением своего диплома вслух.
Когда мысль ежедневно подсыпать любовнику в кофе легкие наркотики стала казаться Чарльзу вполне приемлемой, телепат, директор школы, а так же обладатель самых голубых глаз и самой сексуальной совести решился на крайние меры. Он очистил от пыли свою волшебную шляпу с девайсами и вежливо вытер ноги, перед тем как постучаться в сознание Себастьяна Шоу, который слишком гордился своей шевелюрой (ни единого седого волоска!), чтобы размениваться на всякие шлемы.
Чарльза со времени знакомства поражала странная зависимость между полярностью чувств Эрика и расстоянием до объекта. Чем дальше находился Себастьян, тем сильнее его ненавидел Эрик, но стоило Шоу, соблюдая меры предосторожности, приблизиться к «сыну» и побеседовать, как место ненависти занимала привязанность, почти нежность. И даже не верилось, что несколько часов назад могла оборваться жизнь обладателя уникального набора мутантских генов, или возможность обладателя передать эти гены по наследству.
План профессора был прост – если для спокойствия и восстановления потенции необходимо проживать вместе со «свекром», то пусть уж лучше тот переезжает в Вестчестер. Дело за малым – пригласить мутанта-путешественника в гости так, чтобы у того не возникло шанса отказаться.
Что может помешать двум образованным, хорошо воспитанным, имеющим общего Эрика мутантам прийти к компромиссу? Принципы? Взгляды на мораль и место среди людей? Фи!
Но Ксавье на всякий случай все же пообещал, что в случае попытки скрыться, сам лично наведет давно жаждущего поразмяться Леншерра на след дорогого отца.
Себастьян выторговал себе самые просторные апартаменты в особняке и единоличное владение кофеваркой. Он считал, что совершил выгодную сделку, пока не узнал, что апартаменты – это бомбоубежище, а кофеварка стоит на кухне, в которой всегда ошиваются дети.
Ксавьеровские воспитанники может и не так уж шумели, но они определенно были очень любопытными и настойчивыми. Кроме того, в отличие от нормальных детей, этих совершенно не получалось отпугнуть фокусами с огнем, взрывами и прочим.
Во время первого же похода на кухню Шоу впервые за долгое время сам был вынужден предотвратить два пожара, чтобы иметь возможность насладиться чашечкой эспрессо. А кофе у профессора оказался действительно хорош.
Кстати о проблемных детях. Все последующие набеги за напитком богов Себастьяну приходилось совершать исключительно в несолидной спешке – о присутствии Шоу в особняке узнал его собственный воспитанник.
Целый вечер Себастьян через дверь бункера переговаривался с Леншерром, бурно проходящим «стадию гнева». И только ночью к разъяренному Магнето понемногу вернулся весь его словарный запас. Это было весьма кстати, потому что Чарльз уже начал волноваться, что ему до конца дней предстоит спать с человеком, который знает только слово «убью» и счет по-немецки до трех.
На следующий вечер монолог Эрика на тему «Способы убийства. Оригинальные и попроще» был уже значительно короче и многословнее предыдущего, а так же изобиловал метафорами и аллегориями. Профессор Ксавье, присутствовавший в качестве примиряющей стороны, даже подумал, а не доверить ли партнеру вести, скажем, риторику?
Хотя Леншерр еще неделю ходил пинать дверь бункера и нецензурно браниться в слуховое окошко, делал он это уже без прежней убийственной ярости. Словно бы даже с ленцой. Утром он тренировался, днем тренировал, поэтому сил, чтобы как прежде ночь напролет рассказывать Чарльзу о своей ненависти к Себастьяну, у него становилось все меньше.
Однажды, когда Ксавье спускался в подвал, чтобы позвать Эрика к ужину и вдруг услышал выкрик «Убил!», он бросился к дверям ожидая увидеть как минимум расчлененный труп. Но как ни странно, Леншерр спокойно, даже мирно сидел возле слухового окошка с каким-то листком и профессорской красной ручкой.
- И-9, - «выстрелил» Себастьян по ту сторону двери.
"А" и "В"
Персонажи: Чарльз\Эрик, Шоу
Жанр: юмор-стеб на мой взгляд
для machiavellian председателя и соратника)
800 слов
Жанр: юмор-стеб на мой взгляд
для machiavellian председателя и соратника)
800 слов