Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Сходила второй раз.
Вы готовы ко второй простыне?
простыня
Была на 2D в крутом зале с широкими сиденьями, которые раскладываются почти в лежак.
Сиденья круто потряхивало от звука взлета ракеты, а потом дрозда.
Но вообще, в аймакс было на порядок круче, чего не скажешь об "Апокалипсисе", на котором я тоже была и в обычном зале, и в аймакс. А тут то стекляшки красиво сыпались, то самолет взлетал, то в космосе прям ощущался объем, да и волосы Джин в аймаксе шевелились гораздо загадошнее))
Не понимаю людей, которые жалуются на недостаток эмоций. Меня где-то с момента похорон Рейвен эмоции хватают за горло и не отпускают. Примерно в этот же момент, как мне показалась, в музыке начинается какая-то просто бесконечная сюита, которая не прерывается до самого конца. Сначала грустная, потом тревожная и напряженная, а потом космически-эпичная.
В этот раз напишу про персонажей, которым почти не досталось упоминаний в первом посте.
Скотт. Сразу напомню, что мне очень нравился Скотт оригинальной трилогии, и меня подбешивало, что, имея такого классного парня, Джин, скажем прямо, текла от Росомахи. Было ощущение, что она понимала, насколько Скотт надежнее, стабильнее и больше ей подходит, но при виде Росомахи подгибались коленки, что, впрочем, не натолкнуло ее на мысль расстаться со Скоттом. Грр.
В "Апокалипсисе" Скотт был сильно на втором плане, а вот здесь, оставаясь вроде бы тоже в тени, тем не менее отыгрывает значительную роль, доформировывается как личность - надежного друга, верного возлюбленного. Их история с Джин не лезет на первый план, не страдает излишней истеричностью, Скотт не орет от ужаса или отчаяния, и из множества мелочей складывается очень позитивное впечатление. Как он дотрагивается до плеча Джин в жесте поддержки, как отталкивает Шторм, когда она у дома Греев пытается попасть в Джин молниями, как потом не стесняется попросить ее о помощи в то время как Чарльз постеснялся. Как объясняет детям, что случилось. И в моменты драк он всегда в нужном месте. Такого человека можно любить даже из космоса, и еще попытаться к нему вернутся) Я рада, что в этот раз Росомаха не омрачил их историю.
Хэнк. Тут не всё так радужно. Я очень люблю Ника. И очень люблю Хэнка из старой трилогии. Он появился там в самом неудачном фильме, и был, наверное, его самой удачной находкой. Его умудрились с одной попытки загримировать лучше, чем Ника с четырех. Он выглядел хищником, и выглядел интеллигентным человеком. Он вежлив, но всегда мог огрызнуться в ответ. Он был олицетворением mutant & proud. Я думала, что после ПК, где Зверя показали довольно робким, в дальнейшем его приведут максимально близко к версии трилогии. Но он до конца остался нерешительным, как в отношениях с Рейвен, так и в плане того, что он хочет делать по жизни. Ему написали самые плохие диалоги - что на кухне с Чарльзом, что у костерка с Эриком, всё было как-то вымученно. Если бы у них уже были отношения с Рейвен, мне кажется, его месть бы была понятнее. Единственное, что порадовало - ее предсмертное признание в любви. Ну, может кто-то из вас еще помнит, что я шипперила хейвен еще с ПК) И... директор? Ты уверен, Хэнк? В ответ он бы, наверное, замялся.
Вук. Честейн очень красивая. Их сцены с Джин, когда они обмениваются силами - это просто фантастика какая-то, торжество женской красоты вселенского масштаба) Плюс, они с Джин - те персонажи, которые удачно одеты и отлично накрашены, а в этом плане иксменовские фильмы по непонятным причинам хромали всегда. Вук хорошо отработала как хоррор-элемент, она была не от мира сего, а ее каблуки! Когда она переступала через Чарльза, я успела испугаться, что она наступит на его бесчувственную ногу. Но считаю, что ей отсыпали как-то многовато способностей, причем еще до того, как Джин с ней поделилась. И вообще, пришельцы будто были все разного уровня, кого-то было проще убить, кого-то сложнее. Как всегда, сторона злодеев плохо раскрыта.
Шторм дали малоона же не хэли берри, но то, что дали, было ок. Когда она сказала, как отрезала, что пойдет со Скоттом и Чарльзом. Как она кивнула Магнето - привет "Апокалипсису", вообще их совместное уничтожение вагона было что надо. И мне показалось, еще один привет Апоку был, когда она сказала что-то вроде: иногда мы слишком поздно понимаем, что люди не те, кем они нам кажутся.
Еще я в прошлый раз забыла написать по поводу того, что Макэвой хвастался, что в этот раз ему даже придумали, как поучаствовать в экшн-сценах, а то он обычно в них валяется где-нибудь на обочине. И правда, Чарльз весьма активный участник финала, и не только разговорами. Но я до сих пор не совсем врубилась, что происходило там на улице - кажется, они с Селин боролись за разум Курта, которого Селин пыталась направить так, чтобы он телепортировался под ее нож?..
Макэвой в этот раз тот еще качок, но мне понравилась эта прорезавшаяся внушительность. В прошлых фильмах на вопрос "кто, вы думаете, в фильме будет больше всех плакать?" как-то напрашивался ответ, что Чарльз, у него это красиво получалось, и внешность располагала))) А в этот - хм, да нет, Чарльзу уже не обязательно, пусть поплачут остальные... и они от души плакали! Видимо, красота одинокой слезы Магнето в Апоке не давала Кинбергу покоя))
И дальше пунктами всякие запомнившиеся мелочи:
* у Чарльза очень понтовое кресло.
* у президента отдельный телефон с огромным иксом на нем.
* очень нравится, как Чарльз говорит ladies & gentlemen of NASA, в нем пропал диктор!или чтец порно сказок, но немного ржачно, что похоже на ladies & gentlemen of Nassau (привет Черным Парусам!).
* любовь к ужасным крупным планам Кинберг, видимо, перенял у Сингера))
* переход от шлема Магнето к шлему Чарльза, учитывая последующую сцену, видимо, означает, что Чарльз засел в мозгу Магнето чуть ли не с момента, когда к тому завалился Хэнк, и сидел там тихонько, как мышь. Конечно, зачем сидеть в мозгу Хэнка, что там интересного. Немного будоражит, что, возможно, Чарльз их слушал, когда они обсуждали взаимную, простигосподи, любовь к Рейвен, ммм?
* когда развалили шлем Магнето, мне сразу подумалось, что вот наконец-то мы видели эту штуку в последний раз.
* в особняке много бухают. Чарльз тянется за бухлишком во время разговора с Рейвен, на вечеринке детишки бухают, Хэнк бухает, потом Чарльз явно догонялся сам, что заснул на диване. На контрасте - Эрик с Джин чинно пьют чай.
* когда Вук напоминает Магнето, что он сам хотел убить девушку, тот говорит, что передумал, и меня почему-то умилило, что он формулирует это не как changed my mind, а как I had a change of heart.
* у стула в кафешке расцветка в квадратики, идеально сочетается с шахматной доской. Кто-нибудь запомнил название этого исторического места??? Там вроде четыре слова, третье вроде veux.
Напоследок - слава богу, в итоге из фильма вырезали момент из трейлера, где Чарльз истерит в ответ на вопрос Скотта: "Да не знаю я, что делать!". Я просто постфактум посмотрела все материалы, которые до фильма выкладывались, и вот этот момент меня бы немного покоробил. В фильме Чарльз хоть и подбухивал
, но как-то не терял присутствия духа и концентрации, даже когда ругался с Хэнком.
Вы готовы ко второй простыне?

простыня
Была на 2D в крутом зале с широкими сиденьями, которые раскладываются почти в лежак.
Сиденья круто потряхивало от звука взлета ракеты, а потом дрозда.
Но вообще, в аймакс было на порядок круче, чего не скажешь об "Апокалипсисе", на котором я тоже была и в обычном зале, и в аймакс. А тут то стекляшки красиво сыпались, то самолет взлетал, то в космосе прям ощущался объем, да и волосы Джин в аймаксе шевелились гораздо загадошнее))
Не понимаю людей, которые жалуются на недостаток эмоций. Меня где-то с момента похорон Рейвен эмоции хватают за горло и не отпускают. Примерно в этот же момент, как мне показалась, в музыке начинается какая-то просто бесконечная сюита, которая не прерывается до самого конца. Сначала грустная, потом тревожная и напряженная, а потом космически-эпичная.
В этот раз напишу про персонажей, которым почти не досталось упоминаний в первом посте.
Скотт. Сразу напомню, что мне очень нравился Скотт оригинальной трилогии, и меня подбешивало, что, имея такого классного парня, Джин, скажем прямо, текла от Росомахи. Было ощущение, что она понимала, насколько Скотт надежнее, стабильнее и больше ей подходит, но при виде Росомахи подгибались коленки, что, впрочем, не натолкнуло ее на мысль расстаться со Скоттом. Грр.
В "Апокалипсисе" Скотт был сильно на втором плане, а вот здесь, оставаясь вроде бы тоже в тени, тем не менее отыгрывает значительную роль, доформировывается как личность - надежного друга, верного возлюбленного. Их история с Джин не лезет на первый план, не страдает излишней истеричностью, Скотт не орет от ужаса или отчаяния, и из множества мелочей складывается очень позитивное впечатление. Как он дотрагивается до плеча Джин в жесте поддержки, как отталкивает Шторм, когда она у дома Греев пытается попасть в Джин молниями, как потом не стесняется попросить ее о помощи в то время как Чарльз постеснялся. Как объясняет детям, что случилось. И в моменты драк он всегда в нужном месте. Такого человека можно любить даже из космоса, и еще попытаться к нему вернутся) Я рада, что в этот раз Росомаха не омрачил их историю.
Хэнк. Тут не всё так радужно. Я очень люблю Ника. И очень люблю Хэнка из старой трилогии. Он появился там в самом неудачном фильме, и был, наверное, его самой удачной находкой. Его умудрились с одной попытки загримировать лучше, чем Ника с четырех. Он выглядел хищником, и выглядел интеллигентным человеком. Он вежлив, но всегда мог огрызнуться в ответ. Он был олицетворением mutant & proud. Я думала, что после ПК, где Зверя показали довольно робким, в дальнейшем его приведут максимально близко к версии трилогии. Но он до конца остался нерешительным, как в отношениях с Рейвен, так и в плане того, что он хочет делать по жизни. Ему написали самые плохие диалоги - что на кухне с Чарльзом, что у костерка с Эриком, всё было как-то вымученно. Если бы у них уже были отношения с Рейвен, мне кажется, его месть бы была понятнее. Единственное, что порадовало - ее предсмертное признание в любви. Ну, может кто-то из вас еще помнит, что я шипперила хейвен еще с ПК) И... директор? Ты уверен, Хэнк? В ответ он бы, наверное, замялся.
Вук. Честейн очень красивая. Их сцены с Джин, когда они обмениваются силами - это просто фантастика какая-то, торжество женской красоты вселенского масштаба) Плюс, они с Джин - те персонажи, которые удачно одеты и отлично накрашены, а в этом плане иксменовские фильмы по непонятным причинам хромали всегда. Вук хорошо отработала как хоррор-элемент, она была не от мира сего, а ее каблуки! Когда она переступала через Чарльза, я успела испугаться, что она наступит на его бесчувственную ногу. Но считаю, что ей отсыпали как-то многовато способностей, причем еще до того, как Джин с ней поделилась. И вообще, пришельцы будто были все разного уровня, кого-то было проще убить, кого-то сложнее. Как всегда, сторона злодеев плохо раскрыта.
Шторм дали мало
Еще я в прошлый раз забыла написать по поводу того, что Макэвой хвастался, что в этот раз ему даже придумали, как поучаствовать в экшн-сценах, а то он обычно в них валяется где-нибудь на обочине. И правда, Чарльз весьма активный участник финала, и не только разговорами. Но я до сих пор не совсем врубилась, что происходило там на улице - кажется, они с Селин боролись за разум Курта, которого Селин пыталась направить так, чтобы он телепортировался под ее нож?..
Макэвой в этот раз тот еще качок, но мне понравилась эта прорезавшаяся внушительность. В прошлых фильмах на вопрос "кто, вы думаете, в фильме будет больше всех плакать?" как-то напрашивался ответ, что Чарльз, у него это красиво получалось, и внешность располагала))) А в этот - хм, да нет, Чарльзу уже не обязательно, пусть поплачут остальные... и они от души плакали! Видимо, красота одинокой слезы Магнето в Апоке не давала Кинбергу покоя))
И дальше пунктами всякие запомнившиеся мелочи:
* у Чарльза очень понтовое кресло.
* у президента отдельный телефон с огромным иксом на нем.
* очень нравится, как Чарльз говорит ladies & gentlemen of NASA, в нем пропал диктор!
* любовь к ужасным крупным планам Кинберг, видимо, перенял у Сингера))
* переход от шлема Магнето к шлему Чарльза, учитывая последующую сцену, видимо, означает, что Чарльз засел в мозгу Магнето чуть ли не с момента, когда к тому завалился Хэнк, и сидел там тихонько, как мышь. Конечно, зачем сидеть в мозгу Хэнка, что там интересного. Немного будоражит, что, возможно, Чарльз их слушал, когда они обсуждали взаимную, простигосподи, любовь к Рейвен, ммм?
* когда развалили шлем Магнето, мне сразу подумалось, что вот наконец-то мы видели эту штуку в последний раз.
* в особняке много бухают. Чарльз тянется за бухлишком во время разговора с Рейвен, на вечеринке детишки бухают, Хэнк бухает, потом Чарльз явно догонялся сам, что заснул на диване. На контрасте - Эрик с Джин чинно пьют чай.
* когда Вук напоминает Магнето, что он сам хотел убить девушку, тот говорит, что передумал, и меня почему-то умилило, что он формулирует это не как changed my mind, а как I had a change of heart.
* у стула в кафешке расцветка в квадратики, идеально сочетается с шахматной доской. Кто-нибудь запомнил название этого исторического места??? Там вроде четыре слова, третье вроде veux.
Напоследок - слава богу, в итоге из фильма вырезали момент из трейлера, где Чарльз истерит в ответ на вопрос Скотта: "Да не знаю я, что делать!". Я просто постфактум посмотрела все материалы, которые до фильма выкладывались, и вот этот момент меня бы немного покоробил. В фильме Чарльз хоть и подбухивал

@темы: Dark Phoenix
Пфф два дня работы и он как новый
Вопрос, на который не дали ответа в фильме. Геноша излечит от алкоголизма или прекрасное место, чтобы уйти в запой?
Два дня работы - это вручную, что ли?
Геноша излечит от алкоголизма или прекрасное место, чтобы уйти в запой?
хыхыхы.
О, спасибо, это улица, а кафешку они, наверное, придумали, не могу найти ничего похожего по карте)) Но экранка, наверное, уже где-то есть, потом поищу.
Кафе старых друзей?
Почти что старых любовниковЧарльз, конечно, тщательно выбирал, куда пойти))
А потом Эрик такой: так, в отеле "Милый друг" его нет, в ресторане "Друзья навсегда" он не появлялся, попробую ещё вот эту кафешку!