Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: *Амели* (список заголовков)
22:01 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Эх, если бы Роуг-версию пустили в киношки, я б пошла. Новые экшн-сцены посмотреть, и как Зверь лапает попу Мистик на большом экране :-D

@темы: Days of Future Past

20:19 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
20:09 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Сингер в инстаграмме порадовался за легализацию однополых браков (а уж как радовался сэр Йен))
В комментах: "So does this mean Charles and Erik will finally get married in X-Men: Apocalypse?"
:vict:

16:36 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Выпрыгнули тут на меня две фотки Майкла, которые очень понравились :heart:


@темы: Не могу не показать

09:34 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
По-моему, наши организовывают съемки, чтобы ходить на гонки))
Мне показалось, или Майкл притащил свою текущую девушку в Монреаль?

Кстати, побрили не только Джеймса, та же участь постигла исполнительницу роли юной Шторм))

Чудесная реклама DHL :-D :heart:


ыыы

@темы: X-Men: Apocalypse

13:45 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Мы с Авис пришли к выводу, что лысый Джеймс - краше патлатого Джеймса из ДОФП :laugh:

@темы: X-Men: Apocalypse

17:03 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Ниче не знаю, но Ник Холт просто неприлично похорошел.
Ну Дженнифер, держись :eyebrow:
Ладно, пойдем на Безумного Макса, хотя там как раз Ник страшный как тысяча чертей, но зато есть еще и мишка-урурур-Харди.

@темы: другие фильмы

09:59 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
А лысый Джеймс ничего, но я не была готова так начать субботнее утро :lol:

11:15 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Завтра Сингер сделает какое-то объявление по поводу DOFP Rogue Cut (вот возьмут и пустят в кинотеатры... в США, бгг). Жду, хочу, там больше старичков и Хэнка-Рейвен ну и вдруг внезапно секс в самолете?...

Также в мае нас ожидает второй сезон Vicious :jump3:
И "Мистер Холмс", если доберется до наших кинотеатров.

Хороший месяц май... ))

@темы: X-Men: Apocalypse, другие фильмы

10:23 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
С бородкой Ник Холт и Джеймс Макэвой могут играть братьев))


@темы: ниочем

13:15 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Предлагаю заспамить Кинберга twitter.com/Kinberg призывами Please NO love-story for Charles and Moira :-D
Кто со мной? :-D

23:53 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Авв, твиттер любезно сообщил о полученной ДОФП награде от Empire. И что забирал ее Джеймс, и выглядел весьма шкодливо :laugh: :heart:
Завтра надо видео найти))

upd Видео оказалось скучнее, чем фотки))

@темы: Days of Future Past

12:01 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Почитала на правдорубе список возможных спойлеров "Апокалипсиса". Жара :gigi:
В целом всё устраивает, кроме спойлер!разраз!

Наше обсуждение этого вопроса с Авис в скайпе, которое показывает, почему Авис пишет такие классные смешные драбблы:
читать дальше

@темы: X-Men: Apocalypse

10:17 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Внезапный поворот кастинга, и оказалось, что в этом ау Магнето играет в странные игры бреет юного Ночного Змея.


@темы: другие фильмы

12:16 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Мойра вернется в "Апокалипсисе".
WHAT
NOOOOOOOOOOOOoooo

14:10 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Я изловчилась и почти сразу поймала себе банальный черик))

ВАШ ПЕЙРИНГ:
Чарльз Ксавьер / Эрик Леншерр
("Люди Икс" ,"Люди Икс")

— Друг мой, ты и сегодня наденешь шлем?
— Даже не знаю. Наверное, кину монетку.
— Лучше надень шлем!

WTF Cherik+Fassavoy 2015

@темы: Не могу не показать

13:44 

Икс-календарь 2015

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Что мы с Авис сделали на икс-календарь (мы не слились! йее):
- клип Я зову их "Стражами", где всеумерли. Мне давно нравилась эта музыка с сигналом ядерной тревоги и хотелось ее куда-то приткнуть.
- коллаж с Мистик, типа как мамы Стражей (меня перло по Стражам, ага).
- в посте в соо есть еще аватарки со Стражами, если вдруг кому...
- аватары Кинки в каноне, рожденные в дедлайн. Кстати, кинки на кадры из Первоклашек можно придумывать бесконечно (капитан очевидность).
- Авис сделала милую флэшечку для клептоманов (я надеялась, что кто-нибудь жестоко умрет, кровь будет хлестать в экран, но увы).

Всех со старым Новым годом! :wine:

@темы: (с) Авис!, (с) Амели, Days of Future Past, Арт, Клип, Фесты, Флэш

16:31 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Невыносимо улыбательное это шоу Грэма Нортона если б я еще улавливала не каждое третье слово
Посмотрела почти весь выпуск с МакЭвоем, Руффало и Стрип
Езда на одноколесном велосипереде (моноцикле, как подсказала википедия) - это нечто!))


@темы: Не могу не показать

12:20 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Что же, что придумать на завтра на икс-календарь позитивное? :duma2: :duma2: :duma2:
Доделываю клип, но что-то там опять все умерли :laugh:
Ааа, чтоделать, кудабежать, спаситепомогите!

13:11 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
А только я, натыкаясь на фильм Whiplash, мысленно произношу это слово с интонациями Ртути? :lol: И еще мысленно довольно глажу себя по голове за то, что теперь знаю это слово? ))


@темы: Days of Future Past

Икс-клуб

главная