• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:24 

Любил или не любил??

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Авис наткнулась на упоминание этого выпуска на правдорубе, и дрожащим голосом спросила у меня в скайпе, правда ли что какой-то Череп прочитал мысли Чарльза и заявил Магнето, что тот его никогда не любил!!11
Полезла разбираться :-D
Выпуск комиксов - свежее не бывает, Uncunny Avengers 25 от 01.10.2014. Профессор давно умер. Опять. А воз и ныне там! "Любил - не любил"!!
Сюжет насыщенный, я половины не поняла :gigi: Красный Череп контролирует мутантов, видимо, при помощи полученных способностей Чарльза (надругался над его останками, говорят). И хочет то ли контролировать людей, то ли убить всех мутантов. Короче, привычные злодейские планы.
Может я как-то неправильно читала, но мне показалось, что весь комикс про Эрика и Чарльза :lol:
Смотрите, первая страница. Череп распинается про свои планы. Магнето тут единственный мутант не под гипнозом.
"Любопытно, что ты продолжаешь носить шлем, защищающий тебя от телепатического вторжения, спустя так много времени после кончины Ксавье. Не нужно уметь читать мысли, чтобы понять, что пугает тебя, Магнус. И это не зло, которое могут в тебе открыть. Это - пустота".



дальше - больше

@темы: Не могу не показать, Комиксы

12:51 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
11:30 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Ну что, няшку Ртуть подтвердили на 100% на "Апокалипсис" :heart: Очень хочу, чтобы слухи про Харди оказались правдой. МакЭвой, Фассбендер, Харди - это ПИЗДЕЦ, но мы справимся.
А еще на страничке imdb тихонько добавили пару новых персонажей. У нас еще + 1 ребенок Магнето :facepalm: :lol:
Что-то мне кажется, что Сингер в этот раз будет играть в молчанку из-за скандальных исков, поэтому объявлений от него нету(

@темы: X-Men: Apocalypse

11:51 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
- I hate you.
- I hate you harder.
Люблю такие признания :heart: :-D


@темы: Не могу не показать, Чарльз/(|)Эрик

14:32 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Попалась мне тут гифка, но в разобранном виде она даже лучше, чем с анимацией.
Сразу понятно, чем Эрик и Чарльз занимались в самолете.


@темы: Не могу не показать, Чарльз/(|)Эрик

10:43 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
У вас тоже бывает такое, что вот вы смотрите что-то с Джеймсом. Интервью там или гифки, или фотки. И пару минут спустя ловите себя на том, что УЛЫБАЕТЕСЬ КАК ДУРАК?


@темы: Не могу не показать

17:53 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
14:18 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
X-men movies сегодня выложили жуткие фотки мертвых мутантов :uzhos: Шона или Азазеля я бы им не простила!!, но Ангел пусть будет :-D

А так они, конечно, молодцы, всё время что-то новое придумывают, выкладывают, чтобы мы не сильно скучали.

10:52 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Записала нас с Авис на рождественский икс-календарь. Нравится мне, что не надо писать кому-то конкретно в подарок или на заявку, полная свобода. В прошлый раз делала клип, в этот раз возможно тоже. Мотивация, мотивация! :rotate:

@темы: Фесты

15:13 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
А вот и первая доп. сцена.
(понятия не имею, как встроить)
Рейвен, Чарльз, Хэнк из того варианта, не попавшего в кино, где Рейвен уговаривают вернуться домой, а потом она сбегает опять. В общем-то, довольно бессмысленный диалог, мне понравился только смущающийся Хэнк и "my girl".

ссыль на фейбук


@темы: Days of Future Past

11:01 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Какое дежавю!! :heart:



Утащила отсюда, там есть еще!

О, вот как раз и в соо спрашивали про зеркальный момент со съемок ПК. Я щас умру, какие они прекрасные :heart:


@темы: Не могу не показать

11:24 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Висящий в неудобной позе мужик на втором плане точно в восторге от Джеймса :lol:


16:23 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
ы.



видео стащила тут

@темы: Не могу не показать

01:21 

дверной синдром

Кокаин на Клыках
...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
13:31 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Ах.
И даже как-то нечего добавить!


@темы: Не могу не показать, Сэр Патрик и сэр Йен

19:47 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
"Джеймс вдувабельный" (с) Авис
А я ржу)))))))))


@темы: Не могу не показать

13:22 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Саймон Кинберг отжигает.

If First Class was Eric’s story and Days Of Future Past is Charles’s story, then Apocalypse will be both of their stories. The first movie was about Eric becoming empowered. That’s the origin story of a man’s power. Days Of Future Past is about a guy who is a mess, masterminding the end of this massive movie. So they are both at their peak powers at the start of Apocalypse, so Apocalypse for me is culmination of that three-act love story.

Если "Первый класс" - история Эрика, а ДОФП - история Чарльза, то "Апокалипсис" будет историей их обоих. В первом фильме Эрик обрел силу. Мы увидели, как развивались его способности. ДОФП - история о разбитом человеке, который в финале берет ситуацию в свои руки. Поэтому они оба на пике своих способностей в начале "Апокалипсиса", и поэтому "Апокалипсис" для меня - кульминация этой истории любви (если слушать запись, то в этот момент ведущий хихикает). Этой истории любви из трех актов.

:hash:

@темы: X-Men: Apocalypse, X-Men Observer

13:12 

*Амели*
Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Я знаю, что большинство считает его "фу-фу-фу", но Ченнинг Татум - мое тайное guilty pleasure :-D
Поэтому я даже пойду на "Гамбита" :-D



А вот он полуголый с котиком:



...Пойду добавлю тэг на "Апокалипсис".

@темы: X-Men: Apocalypse

22:30 

о когтях и пламени

Кокаин на Клыках
...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
время/Логан, Логан|Джин
пост-DoFP, смерть персонажей

гореть дальше

@темы: Фик, Люди профессора Икс, Жанр - Angst, Джен, Гет, (с) Кокаин на клыках

22:24 

непереносимость путешествий во времени

Кокаин на Клыках
...чтобы, когда я отъезжаю в тумане, мне кололи адреналин и попадали прямо в сердце.
Коллекция галлюцинаций на тему время/Логан
джен, кислота, местами отголоски Inception.

7 кругов Лимба

@темы: (с) Кокаин на клыках, Джен, Драббл, Люди профессора Икс

Икс-клуб

главная